Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Темная Магия: Магия Хаоса


Темная Магия: Магия Хаоса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание
Магия Хаоса имеет более прикладное применение, нежели теоретическое, и применяется, главным образом, для разрушения чего-либо, причинения различных неприятностей и повреждений противнику, и т.д. – причём ценой за это может быть возникновение неприятностей у самого мага. Магия Хаоса – это одна из немногих магий, для которых не требуется сосредоточенность – напротив, чем более сильные и неуправляемые эмоции охватывают мага, тем мощнее у него получится заклинание.
Многие заклинания Магии Хаоса представляют собой упрощённые и укороченные версии других заклинаний, доступные уже на более низких уровнях, однако либо менее эффективные, требующие большего вложения силы для получения равноценного эффекта, либо имеющие негативное побочное воздействие на самого заклинателя.

0

2

Заклинания I уровня
"Спешка" – ускоряет движения объекта (живого или неживого существа), на которое было направлено это заклинание. В отличие от схожего заклинания Магии Воздуха, после окончания действия заклинания объект будет чувствовать усталость (или же несколько потеряет в прочности своих составных частей, так что будет нуждаться в починке). Увеличение скорости и время действия заклинания зависят от силы мага.

"Растерянность" ("Замешательство") – на себя, как правило, не накладывается. Вызывает приступ нерешительности у существа, на которое было наложено это заклинание. Длительность и сила вызванной эмоции зависят от силы мага.
Примечание: заклинание не действует на неживые существа, которые управляются чужой волей.

"Неудача" – в чём-то аналогична заклинанию "Проклятие" Магии Тьмы, отличается лишь тем, что результат может аукнуться и по заклинателю.

"Потеря чувствительности" – на определённое время лишает объект чувствительности к боли. Время действия заклинания зависит от силы мага.

"Мозоль" – вызывает загрубение кожи, в результате чего та становится более устойчивой к повреждениям. В обратное состояние сама собой не приходит.

"Иллюзорные Огни" – создаёт обманчивые, иллюзорные огни, назначение которых – ошеломлять, обманывать и запутывать противника. На более высоких уровнях огни не только светятся, но также способны нанести повреждения (обжечь).
Количество огней, разнообразие световых эффектов и величина наносимого урона зависят от силы и опытности мага.

0

3

Заклинания II уровня
"Ярость" ("Жажда крови") – вызывает кратковременную трудноконтролируемую ярость. В этом состоянии силы того, на кого было направлено это заклинание (в том числе и магические), увеличиваются, но потом довольно скоро наступает очень сильная усталость. Многие начинающие Маги Хаоса преждевременно растрачивают свои силы, истощаются и гибнут, злоупотребив этим заклинанием.

"Паника" – более сильная версия заклинания "Замешательство", вызывающая не только растерянность, но и страх, побуждая существо беспорядочно заметаться из стороны в сторону, либо же замереть на месте, не в состоянии сдвинуться. Может накладываться не только на одно, а также и на несколько существ.

"Стрела Хаоса" – заклинание наподобие "Огненной стрелы", только несколько мощнее, опаснее в обращении и способно причинить вред даже тем объектам, которые не воспламеняются. Для примера, если "Огненная стрела" попадает в массивную железную пластину, та только нагреется, а той же силы "Стрела Хаоса" проделает в ней дыру со ржавыми краями, причём размеры дыры будут зависеть от силы мага.
Ржавчина не является обязательным атрибутом урона, наносимого "Стрелой Хаоса": в случае попадания "Стрелы..." в другой материал повреждения будут соответствующими его характеристикам.

"Рубец" – вызывает остановку кровотечения и ускоренное зарубцевание раны, как правило, в ущерб функциональности и внешнему виду, в отличие от аналогичных заклинаний Жизни и Света. Однако если вы в критической ситуации (следует читать: сами загнали себя в критическую ситуацию), и проще дожидаться конца света, чем целителя, это заклинание себя оправдает.

"Голод" – противник испытывает сильнейшее чувство голода, буквально пожирающее его изнутри и не позволяющее ему сосредоточиться на чём-либо другом, кроме этого ощущения. Сила голода и длительность заклинания зависят от силы мага.
Действие заклинания прекращается, стоит только жертве получить повреждение и вследствие этого ощутить чувство боли.

0

4

Заклинания III уровня
"Безумие" ("Бешенство") – вызывает безумие/бешенство у того существа, на которое было наложено это заклинание. Накладывание заклинания на самого себя обычно не практикуется, поскольку в таком случае оно оказывается последним скастованным заклинанием. Хотя... всяко бывает.

"Разрушение" – локальное разрушение чего-либо. Скастовавшему это заклинание также может в чем-то не поздоровиться.

"Раздор" ("Песнь Раздора") – заклинание, заставляющее ваших противников забыть про вас и схватиться в драке между собой.

"Крупная неудача" – заклинание аналогично заклинанию "Неудача", однако более крупное по масштабам. Иными словами, не просто споткнуться по дороге, а споткнуться и разлить или разбить что-нибудь ценное – наподобие недельного запаса спиртного. Хуже этого заклинания может быть только "Роковая Неудача", когда это «что-то ценное» окажется настолько редким, что его сложно достать даже за деньги.

"Когти" – ногти на руках удлиняются, утолщаются и заостряются на концах, становясь похожими на когти какого-нибудь хищного зверя (размеры и степень опасности когтей зависят от силы и опытности мага). Заклинание помогает в битве, но после некоторого числа использований оказывается необратимым – так что не рекомендуется его применять, если вы дорожите собственным маникюром.

0

5

Заклинания IV уровня
"Берсерк" – более полезное заклинание, чем "Безумие". И хотя у того, на кого было направлено это заклинание, начисто отключаются стратегическое мышление и инстинкт самосохранения (перед накладыванием на себя заклинания нужно иметь достаточно простой, подробный и прямолинейный план действий, потому что запомниться и послужить руководством к действию способны только такие планы), увеличение силы, быстроты реакции и нечувствительности к боли достаточно компенсируют это неудобство. Длительность заклинания и сила эффектов зависят от силы и опытности мага, после прекращения действия заклинания объект будет уставшим, а в случае получения серьёзных ранений нужно заранее позаботиться о лечении, иначе маг рискует умереть от ран по окончании заклинания.

"Копье Хаоса" – разрушительное заклинание, подобное "Стреле Хаоса", только более мощное.

"Меч Хаоса" ("Клинок Хаоса") – в руках мага материализуется меч, наносящий повреждения магией Хаоса. Размеры меча и время его существования в физическом мире зависят от силы и опытности мага.

"Массовая неудача" – в течение какого-то определённого времени по мелочам не везёт какой-либо группе лиц, к примеру, проживающим на территории определенного села или деревни. Время действия заклинания и количество «неудачников» зависят от силы мага.
Примечание: если маг будет слишком часто наведываться в эту местность, дабы полюбоваться на дело рук своих и позлорадствовать над неудачниками, то неудача может пристать и к нему.

"Вопль" ("Оглушающий Крик", "Звуковая Волна", "Контузия") – испускает громкий, пронзительный звук, ударяющий как по нервам цели/целей, так и самого заклинателя. Интенсивность и длительность звука зависят от силы мага.
В течение какого-то времени после завершения "Крика" угодившие под его воздействие существа продолжают испытывать глухоту.

0

6

Заклинания V уровня
"Взрыв" ("Бомба", "Точка распада", "Точка разрушения", "Проникновение Хаоса") – начинается локальное уплотнение Хаоса в определенной выбранной магом точке пространства. Через какое-то недолгое время после начала уплотнения, когда случится достаточное накопление энергии Хаоса, энергия мгновенно высвобождается – и происходит взрыв. Сила взрыва зависит от силы мага, время, прошедшее до взрыва, случайно и контролю не поддается.

"Роковая Неудача" – аналогична заклинаниям "Неудача" и "Крупная Неудача", однако значительно крупнее их по масштабам. К примеру, споткнуться и разбить очень ценный и крайне необходимый магический артефакт.
Примечание: так как с Хаосом в какой-то мере связано и управление вероятностями, при непродуманном кастовании заклинание способно косвенным образом отрикошетировать и по самому магу. Известна магическая байка, как один маг Хаоса хотел заполучить артефакт, по наследству доставшийся его не смыслящему в магии соседу. Устав выдвигать предложения о покупке артефакта, маг решил устроить "Так не доставайся же ты никому!" и наложил на соседа "Роковую неудачу". Вскоре соседу мага понадобилась его помощь в одном очень серьёзном деле и тот решил в оплату отдать ему этот артефакт.
И не донёс.
Говорят – маг рвал на себе бороду, как только до него дошло, что он поторопился.

"Танец Хаоса" – всё меняется случайным образом. Эффект разнообразный. Масштаб изменений зависит от силы мага.

"Молот Хаоса" – заклинание большой разрушительной силы, его визуальная материализация – большой красноватый полупрозрачный подрагивающий молот, быстро передвигающийся по всё расширяющейся спирали вокруг заклинателя и ударяющий по всем противникам, что окажутся в пределах его досягаемости. Сила наносимого "Молотом" урона зависит от силы мага.

0

7

Заклинания VI уровня
"Массовая Крупная Неудача" – в течение какого-то определённого времени неудача сопутствует какой-либо группе лиц, к примеру, проживающим на территории определенного села, деревни или города. Время действия заклинания и количество «неудачников» зависят от силы мага.
Примечание: если маг станет слишком часто наведываться в эту местность, чтобы полюбоваться на дело рук своих, то неудача начнёт сопутствовать и ему.

"Пляска Хаоса" – аналогично заклинанию "Танец Хаоса", только больше частота изменений и они охватывают более обширную область пространства.

"Меч Армагеддона" ("Клинок Армагеддона") – в руках заклинателя появляется меч, более мощный, нежели просто "Клинок Хаоса", своеобразная квинтэссенция разрушения, рассчитанная на более длительный срок пребывания в физическом мире и постепенно порабощающая своего владельца, поначалу ненавязчиво, а затем всё более нагло побуждая его совершать всякие разрушительные вещи, которые тот поначалу, возможно, и не собирался проделывать («разбей вон тот алтарь, и тогда я дольше не покину тебя, Хозяин», «убей вон того святошу и дай мне напитаться его кровью, и тогда я смогу убивать всё большее и большее количество твоих врагов», а затем «Я сказал – там твои враги! Иди и убей их, ничтожество! Убей их всех!»).
И чем больше хозяин меча поддаётся его советам, тем всё больше и больше забывает об осторожности... но только почему-то существующие легенды о предыдущих явлениях Меча Армагеддона в наш мир никого ничему не учат – иначе почему всё равно снова появляются люди (и не только люди), стремящиеся заполучить этот меч и заставить его служить своим целям.

0

8

Заклинания VII уровня
"Массовое разрушение" – разрушение в масштабах какого-то региона, провинции, или даже целой страны.

"Массовая Роковая Неудача" – "Роковая Неудача" сразу у многих целей. Количество целей зависит от силы мага.

"Массовая невезуха" – массовая длительная неудача в масштабах целой страны.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Полное разрушение" ("Катастрофа") – лучше не спрашивайте, что это – оно вам все равно не понравится.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Темная Магия: Магия Хаоса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC