Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Огня


Стихийная Магия: Магия Огня

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Магия Огня
«Приручить то, что в принципе не поддается какому-то приручению –
вот настоящая задача для огненного мага.»

Описание
Скорее, наступательная, нежели оборонительная, разрушительная, чем созидательная. Противоположна и находится во взаимопогашении с Магией Воды, однако опытному магу-элементалисту, уже имеющему навык обращения с несколькими стихиями, по силам преодолеть и использовать в своих интересах и это противоречие.
Предрасположенность к Огненной Стихии проявляется в возникновении особого душевного подъёма во время созерцания языков пламени – от костра, свечи или ещё чего-либо. Кажется, что в движении переменчивого, вечно двигающегося огня имеется какая-то тайна, о которой он хочет поведать своему избраннику, между огнём и будущим магом устанавливаются особые, доверительные отношения, огонь как будто притягивается к подставленной руке, или, наоборот, отклоняется, раздваивается и огибает пальцы, чтобы их не обжечь. Кажется, что помимо обычного тепла, от источника огня исходит какой-то особый жар, специально предназначенный для своего избранника, наполняющий его энергией, однако не причиняющий ему ожогов даже в том случае, когда любой другой просто так бы не отделался – разумеется, в случае чуткого и осторожного обращения с пламенем, ибо даже самый искусный Огненный маг не может позволить себе бездумно хватать огонь голыми руками. Огонь любит храбрых, но не терпит бесцеремонных – и этим всё сказано.
Достигшему высоких ступеней в изучении Магии Огня легче, чем новичку, дается постижение такой опасной дисциплины, как Магия Хаоса.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теги: Магия, Стихийная Магия, Магия Огня

0

2

Заклинания I уровня
"Нагрев" – несколько увеличивает температуру предмета. Степень нагрева зависит от размера предмета, вещества, из которого сделан этот предмет, а также силы и опытности мага.

"Искры" – заклинающий кастует несколько искр (количество и яркость искр зависят от силы мага), которыми он может воспользоваться, чтобы, к примеру, закурить трубку, разжечь костер или напугать и чуть-чуть обжечь противника.

"Факел" – рядом с магом возникает небольшой эфемерный сгусток пламени, передвигающийся вместе с ним. Яркость и длительность освещения зависят от силы мага. Используется преимущественно для освещения, когда под рукой нет необходимых подручных материалов, чтобы сделать настоящий факел.

"Огненная стрела" – нет, это ещё не файербол. Это лишь маленький бесформенный сгусток Огня, выстреливаемый магом и принимающий в полете вытянутую форму. Одно из самых простых атакующих заклинаний, не требующих особых умений для своего создания. Дальность полёта и причиняемый "стрелою" ущерб невелики, величина урона, скорость и дальность полёта "стрелы", а также точность ее прицеливания зависят от силы и опытности мага.

Как колдовать

Для создания этого заклинания нужно сконцентрироваться и почувствовать, визуально представить себе энергию Огня (на кончиках пальцев при этом должно появиться ощущение тепла). Из этой энергии маг в своём воображении скатывает, лепит небольшие огненные шарики и бросает их во врага (или в любой предмет, который он хочет воспламенить). Цель при этом должна находиться в пределах видимости мага. Скорость полёта составляет от 2 до 5 м/с, и чем выше скорость, тем быстрее шарик вытягивается в длину – до тех пор, пока ширина его не сойдёт на нет, после чего иссякает. Отсюда следует, что более медленные шары летят дальше (зато увернуться от них проще, чем от быстрых).
Здесь важно не терять самоконтроль, не перестараться с воображением и не допустить, чтобы ощущаемое тепло начало обжигать, потому что хоть магическая энергия и невидима для обычного человека, но ожоги она может оставлять самые натуральные. Поэтому ёмкость данного заклинания невелика: не более 5 мано-единиц на первом уровне и 10 мано-единиц – на втором. На более высоких уровнях этим заклинанием пользуются редко, так как появляются более привлекательные варианты по соотношению "Эффект_заклинания"/"Используемое_количество_маны".

"Зачаровать одежду" – зачаровывает одежду, в результате чего она становится устойчивой к возгоранию. Время, в течение которого одежда будет устойчивой, зависит от силы мага и условий, в которых находится одежда. Если одежду намочить, она теряет свои огнезащитные свойства.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


"Высушить одежду" – от ладоней мага исходит тепло, с помощью которого сушится одежда. Простое и несложное заклинание, одно из самых первых, которые начинают удаваться новичкам, только вот... стоит ли тратить свой магический талант, если уж он у вас окажется, на всякие мелочи? ;)Дерзайте, учитесь дальше!

Все вышеперечисленные заклинания не могут использоваться под водой ("Нагрев" кастоваться может, однако вследствие высокой теплоёмкости воды эффект этого заклинания очень быстро рассеивается и оказывается незначительным. Чтобы нагреть воду, нужно как-то ограничить её количество – к примеру, нагревать воду только в одном котле, ведре или кастрюле).

0

3

Заклинания II уровня
"Огненный Шар" ("Файербол") – всем известный обычный файербол. Шар огня, выстреливаемый в сторону противника или по любому предмету, находящемуся в зоне видимости самого заклинателя. В зависимости от силы и желания самого мага может быть от пяти сантиметров до полуметра в диаметре. Это заклинание также не может использоваться под водой.

"Огненная нить" – защитное и информационное заклинание, состоящее в вытягивании из субстанции Огня своеобразной огненной нити и использовании её подобно обычной нити-препятствию. Нить неразличима только на ярком свете, природном или искусственном, или же на фоне чего-нибудь красного, а в темноте горит ярко и становится очень хорошо заметной. Хотя опытные маги способны приглушать её яркость (тогда соответственно уменьшается и урон, наносимый при её пересечении, а сохраняется только поступление сигнала к магу, что на огороженную им территорию кто-то проник), в успехе при применении этого заклинания не последнюю роль играет также и психологический расчет.

"Огненная Аура" ("Зачаровать доспех") – зачаровывает доспех и он становится устойчивым к магии Огня, а начиная с третьего уровня приобретает способность наносить ответные повреждения Огнём при ударе и/или столкновении. После этого старайтесь не мочить доспех, иначе за последствия маг не отвечает. ;)

"Пламенеющий Клинок" ("Огненный Клинок", "Пылающий Клинок", "Зачаровать оружие Огнем") – зачаровывает оружие магией Огня, в результате чего оно становится способным светиться в темноте алым пламенем, а самое главное – наносить дополнительный урон огнём (величина урона зависит от силы мага, против некоторых видов существ, наподобие нежити, урон удваивается). После зачарования старайтесь оберегать оружие от воды.

"Огненная ловушка" – зачаровывает предмет, так что тот способен вспыхивать, обжигать и тем самым наносить урон, стоит только взять его в руки. Накладывающий заклинание маг, страдает от последствий этого редко, ибо знает, каким образом ему следует брать предмет, чтобы не пострадать (несмотря на всю рассеянность, присущую профессии мага). Величина наносимого урона зависит от уровня мага. Действует только один раз, после чего требует перезарядки, на более высоких уровнях способен действовать несколько раз, однако не очень много.

"Теплота" – изменяет свойства огня так, чтобы его жар ощущался всего лишь как мягкое тепло, но не обжигал.
Примечание: заклинание требует длительной психологической подготовки.

"Огненная ладонь" ("Касание жара") – более сильное заклинание, чем "Высушить одежду", придаёт магу способность обжигать своей рукой (ладонью) при касании. Температура ладони и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.
Примечание: это заклинание может принести вред и самому магу, если он попытается прыгнуть выше головы и «разогреть» свои ладони сильнее, чем позволяют его способности, к примеру, при помощи энергонакапливающих амулетов. Во всём остальном это заклинание абсолютно безвредно, ибо действие жара проявляется только в том случае, когда рука направлена ладонью от мага, а значит, он может, к примеру, спокойно почесать себе нос, не рискуя при этом обжечься.

0

4

Заклинания III уровня
"Огненная Стена" – между магом и его противником возникает огненная стена, толщина и размеры которой, а также допустимое расстояние от мага зависят от его уровня. При пересечении этой стены противник получает ущерб к своему здоровью (размер ущерба также зависит от силы мага).

"Шар Пламени" ("Пылающий Шар", "Пылающая Сфера", "Сдвоенный файербол") – тот же файербол, только мощнее и крупнее, и способный поражать уже не одну, а несколько близкостоящих целей. И более сложный в исполнении.

"Огненный Снаряд" ("Огненный взрыв", "Огненный Цветок", "Вспышка Пламени") – также один из вариантов файербола, отличающийся метанием относительно небольшого, сильно сжатого по размерам шара, в котором сосредоточена энергия, равная примерно по своей мощности "Сдвоенному файерболу". Достигнув цели, шар увеличивается в размерах, высвобождая всю накопленную энергию; он также способен зацепить не одну, а несколько близкостоящих целей.
Считается довольно коварным заклинанием, поскольку по внешнему виду метаемого шара сразу и не угадаешь, насколько он может быть опасен. Причём, если по пути к цели шар столкнется с неожиданным препятствием, высвобождение энергии может оказаться неприятным сюрпризом и для самого мага.

"Огненный рой" – выпускает много маленьких файерболов, кучно летящих в направлении цели. Число файерболов, поражающая мощность каждого из шаров, их суммарная поражающая мощность и кучность прицела зависят от силы и опытности мага.

"Огненная Плита" – зачарованный участок земли вспыхивает огнем, нанося повреждения любому, кто вздумает пройти по нему (включая и самого мага). Размер участка и наносимого ущерба зависит от силы мага. Действует только один раз, после чего требует перезарядки. На более высоких уровнях зачарованный участок земли способен вспыхивать и поражать Огнем несколько раз (иными словами, участок не становится безопасным после разряда), однако с каждым разрядом величина поражения уменьшается.

Все эти заклинания также не могут использоваться под водой.

0

5

Заклинания IV уровня
"Огненный Щит" – сфера Огня, которая окружает мага со всех сторон и защищает от всех повреждений, физических и магических. Размеры Щита, длительность его существования и степень уменьшения повреждений зависят от силы мага.
На более высоких уровнях появляется возможность укрывать этим Щитом других существ, исключив из этой группы себя.
Примечание 1: заклинания некоторых неродственных видов Магии, например, Ментальной, не нацеленные на нанесение физического урона, могут проходить через Щит, не взаимодействуя с ним – и таким образом Ментальный маг может захватить управление над Стихийным. Другое дело, что ему самому это может быть неприятно.
Примечание 2: атакующие заклинания родственных (т.е., стихийных) видов Магии, в зависимости от вида Магии и разницы в уровнях между атакующим магом и магом, создавшим Щит, могут либо погашаться Щитом без ущерба для него самого, либо уменьшать его мощность – и тогда определенное количество таких заклинаний, выпущенных последовательно одно за другим за короткое время (чтобы не дать создавшему Щит магу времени на его починку), могут разбить Щит.
Это может казаться странным, но те же заклинания, попавшие в Щит одновременно, уменьшают его мощность на меньшую величину, чем если бы они попали в Шит одно за другим, однако бо'льшая их сила попадает на укрывшегося под этим Щитом мага.
Заклинания Магии Воды/Льда всегда уменьшают мощность Щита, причем ледяные версии заклинаний более эффективны.
Примечание 3: Примечания 1 и 2 являются справедливыми и для других таких же защитных заклинаний всех видов Стихийной Магии.

"Огненный Круг" ("Огненное Кольцо") – та же "Огненная стена", только замкнутой формы и с магом в центре. Очень эффективна в случае окружения врагами. Толщина "стен", длительность защиты и наносимый урон зависят от силы мага.

"Огненный пол" ("Огненный ковер") – более усовершенствованный вариант "Огненной мины-ловушки", когда заклинание может действовать неоднократно, в промежутках подзаряжаясь (от резерва самого мага или от иного источника магии, если такой доступен, в первом случае маг получает сигнал, что заклинание подействовало), и может различать "своих" и "чужих" (ауру своего хозяина узнает автоматически, на других требует специальной настройки и доступно только более опытным магам).

"Огненный Хлыст" ("Огненная плеть") – в руках мага материализуется огненная плеть, причем область досягаемости (длина плети), наносимый урон и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

"Пылающий Меч" ("Огненный Меч", "Меч Пламени") – в руках мага материализуется меч, который полностью состоит из огня, однако не обжигает ладони мага, которыми он держит за рукоять (хватать меч за острие категорически не рекомендуется). Размеры меча, время его существования в физическом мире и наносимый мечом урон зависят от силы и опытности мага.
"Огненный Меч" не имеет определенного веса и поэтому всегда оказывается по руке и по силе заклинателю; этот меч невозможно сломать обычным оружием, он может только лишь взаимно уничтожиться с равным ему по силе Ледяным Мечом, или же разбить вдребезги более слабый Ледяной Меч, сам при этом ослабившись на величину, равную его силе.

"Огненное копье" ("Копье Пламени") – в руках мага материализуется огненное копье, которое он может не только метать во врага как обычное, но и в какой-то степени управлять этим копьем в полете. Размеры копья, его управляемость и величина наносимого урона зависят от силы и опытности мага.
После попадания в цель копье исчезает.

0

6

Заклинания V уровня
"Самовоспламенение" – выбранный магом (и необязательно горючий) предмет (который не обязательно должен находиться в руках у мага, достаточно того, чтобы предмет был в его поле зрения) внезапно самопроизвольно воспламеняется с очень высокой температурой. Огонь может перекинуться и на соседние предметы – сам по себе, без всякой магии.
От величины силы мага зависят максимально допустимые размеры предмета и расстояние от этого предмета до мага, а также температура его воспламенения.

"Вызов духа Огня" ("Вызов Огненного элементаля") – может призвать кого-то из находящихся поблизости существ Огня, чаще всего вполне себе разумного и сговорчивого Огненного элементаля... или же, если совсем не повезёт с заклинанием или маг окажется слишком слабым – то сварливого и неуживчивого ифрита.

"Огненный Столб" – столб Огня, падающий на выбранную цель и поражающий ее в течение какого-то времени. Размеры столба, наносимый столбом урон и время действия заклинания зависят от силы мага. Более учёные и опытные маги способны сделать так, чтобы столб передвигался вслед за выбранной целью.

"Огненный Аркан" – не ограничивается нанесением ударов, а обвивается вокруг жертвы и обездвиживает её – естественно, также нанося ей ущерб. По желанию мага урон может уменьшаться, если ему требуется время, чтобы спокойно поговорить с жертвой, и увеличиваться, если уж она или он по-хорошему не понимает. Как максимальный, так и минимальный наносимый урон зависят от силы и опытности мага: чем опытней маг, тем больший диапазон мощностей ему доступен.
Кодексом Гильдии Магов запрещается применять это заклинание (как и большинство других атакующих заклинаний) по отношению к мирному населению.

0

7

Заклинания VI уровня
"Огненный Ливень" – вызывает огонь, беспорядочно падающий с небес подобно дождю. Жар и густота огненных капель/струек, равно как и длительность "ливня" и величина охвата территории, зависят от силы заклинателя

"Дыхание Дракона" – изо рта или из вытянутой руки мага в заданном направлении струёй выбрасывается пламя, не обжигающее самого заклинателя, однако страшно губительное для тех, на кого оно нацелено. Наносимый огнём урон, равно как и длительность заклинания, зависят от силы мага.

"Феникс" ("Огненная птица", "Огненная Бабочка") – сгустки огня формируются в достаточно крупное, пылающее жарким огнём существо (в наше время бы сказали – состоящее из плазмы), при движении изменяющее форму (неизменными остаются только большие широкие огненные крылья) и воспламеняющее всё, с чем только соприкоснутся его крылья. Существо обладает зачатками интеллекта и атакует других существ, подчиняясь командам мага или же по своей инициативе. Вызвав и отпустив на свободу "Бабочку", маг получает возможность (если позволяет магический резерв), сотворить ещё какое-нибудь заклинание, ибо в постоянном контроле "Бабочка" уже не нуждается. Линейные размеры, температура, наносимый урон, управляемость и длительность существования "Бабочки" зависят от силы и опытности мага.

"Огненный червяк" – похоже на предыдущее заклинание, только вызываемое существо имеет форму гигантского летающего огненного червя или слизня.

Два последних заклинания были в разное время независимо друг от друга изобретены двумя известными Архимагами Огня (Эдверская и Лёрдолисская Гильдии Магов), искавшими пути и способы вызывания разумных или квази-разумных огненных существ, являющиеся в одно время весьма актуальной темой исследования в Огненной Магии.

0

8

Заклинания VII уровня
"Всеобщее Возгорание" – самовоспламеняются все предметы в поле зрения мага. Будучи запущен, процесс становится неконтролируемым; скорость воспламенения предметов зависит от силы мага.

"Метеоритный дождь" – похожее, однако более мощное и более разрушительное заклинание, чем "Огненный Ливень". Отличается тем, что помимо урона, наносимого падающим с неба огнём, причиняет урон непосредственно самими горящими камнями. Размеры и температура камней, урон, наносимый огнём и, так сказать, твёрдой частью, частота метеоров и скорость их падения, а также размеры охватываемой "Метеоритным дождём" территории зависят от силы и опытности мага.
Примечание: для успеха заклинания, кроме соответствующего уровня Магии Огня также необходимо знать ещё и Магию Земли – хотя бы до третьего уровня, откуда начинается заклинание "Камнепад".
Заклинание может применяться только под открытым небом.

"Вулкан" ("Извержение вулкана") – в указанном магом месте земля вздымается, поднимаясь в виде горы, и из-под неё на поверхность изливаются потоки лавы.
Заклинание реализуется в течение нескольких часов, подготовка к извержению и само извержение наиболее мощных вулканов занимает обычно целый день, а зачастую захватывает и ночное время (а как красиво смотрятся стекающие по склону потоки лавы в вечерних сумерках). Для успеха заклинания нужно знать также и Магию Земли. Высота и размеры горы зависят от продвинутости мага в Магии Земли, температура и количество/объём излившейся лавы – от его познаний в Магии Огня.

Примечание: стоит ли напоминать, что за применение какого-либо из этих трех заклинаний на территории или вблизи какого-нибудь населённого пункта местная стража вас по головке не погладит (если не побоится ловить и поймает, так что хорошенько рассчитывайте свои магические силы, чтобы не свалиться в обморок от перенапряжения ;)).

"Превращение Феникса" – для успешного кастования заклинания желательно владение Магией Жизни, Света, Духа, или Некромантией достаточно высокого уровня и/или очень сильное желание жить. На восьмом уровне в большинстве таких случаев можно обойтись одной лишь Магией Огня, а кроме того становится доступно заклинание "Обратное превращение Феникса" ("Возрождение Феникса"), запускающее процесс в обратном направлении.
Суть заклинания заключается в следующем: смертельно раненый маг Огня может превратить себя в большой человекоподобный сгусток огня (плазмы), срывающийся с губ мага одновременно с последними словами заклинания, и тем самым избежать смерти. Само тело мага при этом, скорее всего, поглощается огнем, поскольку трупа заклинателя на месте превращения никогда и никем обнаружено не было, достоверно известно только одно, что оно исчезает. Образовавшийся сгусток огня является разумным и почти в полном объёме обладает всем сознанием мага (иными словами, можно сказать, что это и есть маг), если же заклинание было произнесено с погрешностями, могут потеряться некоторые фрагменты: например, маг может позабыть кого-то из близких, утратить некоторые воспоминания, и т.д., и эти воспоминания не могут быть возвращены ему никаким целителем, сколь бы высоким уровнем Ментальной Магии он ни владел. В огненной форме останавливается естественное восстановление маны, маг может только подзаряжаться от магических источников. Находясь в огненной форме, маг не может пользоваться своими магическими книгами, если они не были специально зачарованы против огня, да и даже в этом случае от него требуется соблюдать повышенную осторожность при обращении с ними. Кроме всего прочего, маг становится сильно уязвим от воды, так что даже самый обычный дождик может сильно подорвать его здоровье, если маг не успеет подняться выше облаков – то, что в огненной форме маг становится способен летать, практически не тратя на это маны сверх затрат на поддержание своего существования, вызванных разницей температур между огненным телом мага и окружающей средой, является недостаточно весомым преимуществом, чтобы находиться в этой форме достаточно долго. Кроме всего вышеперечисленного, находящихся в огненной форме магов несправедливо опасаются не только обычные люди, но даже собственные коллеги, что может быть серьёзным неудобством в случае, если магу понадобится помощь. Не следует также забывать и об угрозе "срыва" – маг может просто не суметь вернуться обратно в человеческую форму, если пробудет в огненной достаточно долго.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Испепеление" ("Адский Огонь", "Пламя Инферно") – температура пламени настолько высока, что всё, окружающее мага, за считанные секунды оказывается сожженным дотла, вплоть до линии горизонта. И даже вне сферы действия заклинания, далеко за линией горизонта ощущается такой сильный жар, что способен воспламенить все имеющиеся в наличии горючие материалы, так что даже могут возникнуть пожары – было бы только чему гореть.
Хорошо, что такая мощь доступна лишь богам – точнее, одному из них: богу огня Утеру Безумному, который, если верить легенде, вот уже несколько тысячелетий погружен в магический сон и спит в какой-то отдаленной пещере, в труднодостижимом для смертных месте. Так что пока существованию Мира ещё ничто не угрожает.

"Глаз Пламени" ("Око Пламени") – глядя в огонь, маг может видеть и слышать то, что видит и слышит пламя другого огня, находящегося на большом расстоянии от первого. Связь является односторонней, чтобы поговорить друг с другом, нужны два мага такой же силы.
Маг может выбирать место наблюдения по своей воле, но это будет зависеть также и от наличия источников огня в этом месте. Если источника огня в интересующем мага месте не имеется, то «передачу» будет вести ближайший к тому месту источник огня.
Максимальная удалённость места наблюдения от мага и длительность сеанса зависят от силы и опытности мага; ширина обзора, яркость и чёткость изображения будут зависеть от размеров источника огня (таким образом, камин оказывается в более выгодном положении перед свечой).
Примечание: говорят, что в отдалённой древности два великих Архимага Огня ухитрялись переговариваться между собой через свои курительные трубки, до забав с которыми они оба были большими охотниками. Однако теперь в эти сказки верят только лишь наивные ученики.
Хотя, с другой стороны, никто из скептиков и близко не подошёл к тому, чтобы изобрести что-либо подобное "Огненному червяку" или "Бабочке".

"Обратное превращение Феникса" ("Возрождение Феникса") – переход мага из огненной формы обратно в человеческую. Заклинание требует большого количества магической энергии, поскольку тело мага нужно воссоздавать заново, и потому его лучше кастовать поблизости от магических источников, ибо нехватка энергии может пагубно сложиться на самом маге. В случае, если перешедший в огненную форму маг достиг только седьмого уровня, ему требуется помощь мага Жизни, Света, Духа или Некромантии, чтоб наблюдать за процессом обратного превращения и направлять его в нужную сторону, чтобы маг смог вернуться в свою человеческую форму без особых потерь и не стал при этом калекой.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Огня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC