Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Воздуха


Стихийная Магия: Магия Воздуха

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание
Преимущественно защитная, движущая и разведывательно-информационная. Атакующих заклинаний немного, и они появляются только на высоких уровнях.
Противоположна и находится во взаимопогашении с Магией Земли.
Предрасположенность к Магии Воздуха можно определить по следующим признакам: самочувствие ещё не выявленного (а также выявленного) мага Воздуха заметно улучшается в ветреную погоду, при этом у него появляется особое ощущение лёгкости, бодрости и свежести во всем теле – сквозняки, на удивление, только укрепляют его, в то время как пребывание в замкнутом пространстве с отсутствием движения воздуха вызывает подавленное настроение и даже способствует заболеванию; будущего мага буквально преследует мечта по полётам, желание летать как птицы, особенно бесконтрольно появляющееся во время сна, хочется облететь и узнать весь мир, о чудесах которого так и нашёптывает ветер, стоит только отрешиться от материально-обыденного стиля мышления и позволить проникнуть в своё сознание таким мечтам; появляется взаимосвязь между погодой и настроением мага: при сильных волнениях он оказывается способным сам неосознанно вызвать ветер, а при начале бури или урагана испытывает сильное волнение и душевный подъём, а также желание «досмотреть это представление до конца» – и кажется невероятным, но зачастую маг оказывается единственным, кто не успев (или не захотев) спрятаться во время урагана, не получает или почти не получает повреждений (что способствует появлению различных слухов среди местного населения).
Часто магов Воздуха отличает любовь к путешествиям.

Теги: Магия, Стихийная Магия, Магия Воздуха

0

2

Заклинания I уровня
"Ветер" – появляется ветер, сила и длительность которого зависят от силы мага. Направление ветра поддается управлению.

"Воздушный Глаз" ("Око Мага") – одно из самых элементарных разведывательно-информационных заклинаний, с помощью которого на открытых пространствах маг может видеть мир сверху, с высоты птичьего полёта. В помещениях обзор, к сожалению, значительно ограничивается высотой потолка. Совершенно бесполезно в низких и слабоосвещенных подземных туннелях. Время действия заклинания, максимальная высота, на которую может подниматься "Око", и максимальное расстояние, на которое оно может переместиться в сторону от заклинателя, зависят от силы и опытности мага.
Дальность зрения "Ока" такая же, как и у заклинателя, так что эльфийское зрение с его помощью не заимеешь.

Как колдовать

Этимология и ономастика: Наибольшую известность это заклинание получило под названиями "Воздушный Глаз" и "Око Мага", также употребляется и название "Летающий Глаз". Кроме того, известно, что Лёрдолисские маги-воздушники называют это заклинание "Глаз Ветра", однако в Ристалии и во всем остальном мире оно не прижилось).
Создание заклинания. Для создания этого заклинания магу нужен маленький стеклянный шарик, размером 1,5-2 см в диаметре (либо прозрачный шарик из любого другого материала). Маг берёт шарик в руку (обычно зажимая между большим и указательным пальцами), подносит к лицу и концентрирует своё зрение в центре этого шарика (как, бывает, это делаем мы, чтобы получить из двух рисунков зашифрованное в них объемное изображение), вкладывая при этом в шарик необходимое для старта заклинания количество маны (голубая энергия воздуха). После установления концентрации маг отрывает глаза от шарика, произносит короткое заклинание: "Воздушный глаз, лети, что видишь, покажи!" (стихотворная форма заклинания взята для облегчения запоминания учениками, на самом деле можно отдать шару любое другое приказание, схожее по смыслу, к примеру "Так лети вперёд, Око Мага, и покажи мне всё, что ты видишь!", главное, чтобы при этом не сбиться и не запнуться, а Архимаги вполне могут ограничиваться всего одним лишь: "Лети!", и иногда даже мысленно), и подбрасывает шарик вверх. Оказавшись в воздухе, шарик передаёт картинку, видимую теперь магом помимо обычного его зрения.
Шарик может передвигаться, подчиняясь мысленным командам мага "Вперёд", "Назад" и т.д., также маг может в любой момент до израсходования в шарике маны отозвать его, просто отдав команду "Вернись!" и сделав рукой движение, как будто ловит шарик – в этом случае маг может использовать шарик повторно. Если шарик не будет отозван, он просто падает в том месте, где находился, и магу требуется либо найти его, либо, когда понадобится, запустить новый. Вот почему воздушники-маги обычно носят с собой целый комплект таких шариков, насыпанных в привязанный к поясу маленький тряпичный мешочек.
Некоторые известные и тщеславные маги даже метят свои шарики, нанося на них либо стилизованное изображение глаза (целиком вместе с ресницами, либо же только зрачок и радужка) либо же ещё какие-нибудь символы (это служит у них чем-то наподобие подписи). На использование чужих символов ("Подделка шарика") смотрят неодобрительно, вместе с тем к использованию непомеченных шариков магическое сообщество относится спокойно, понимая, что не у каждого найдутся средства на помечение своих шариков, да и провозгласить себя важной персоной, личные вещи которой заслуживают того, чтоб быть помеченными, к счастью, хватает наглости далеко не у каждого.
Если наблюдением с воздуха в одном и том же месте занимается не один маг, а более, и если в тот момент, когда первый маг отзывает свой шарик, его шарик находится от него дальше, чем шарик второго мага, то команда первого мага о прекращении заклинания призовёт к нему в руку шарик второго (для которого наблюдение самым неожиданным образом прекратится), в то время как первый маг будет получать передаваемую его шариком картинку. Если оба они имеют законную причину находиться в том месте и наблюдать, то ничего страшного. Если же кто-то из них не имеет такой причины, или же, ещё хуже того, пользуется шариками с чужой маркировкой... В общем, вы поняли.

На первом уровне шарик тратит 3-4 мано-единицы в минуту, поднимается вверх максимум на 2-3 метра над землёй и может лишь на шаг (на 1 м) отдаляться от заклинателя по горизонтали (зато видит в любом направлении).
На третьем уровне манозатрата становится 3-4 мано-единицы на каждые 5 минут, высота 3-5 м, а максимальное отдаление – 10-12 м. Шарик всё ещё должен находиться в зоне прямой видимости заклинателя. (Иными словами, залететь за угол он не может, иначе связь прекращается. Вот остановиться у угла и оттуда передавать то, что видит – другое дело.)
На пятом уровне максимальная высота – 10-15 метров, а максимальное отдаление – 100 метров. Расход 3-4 мано-единицы за полчаса. Шар уже может залетать за угол, если маг раньше был в этом месте и знаком с обстановкой (чтобы представлять, куда там можно лететь, а где стена).
На седьмом уровне максимальная высота – 200 метров, максимальное отдаление – 1-2 км. Расход 3-4 мано-единицы в час. Шар может залетать куда угодно, маг знакомится с обстановкой непосредственно из переданной шаром информации.

Примечание 1: У более крупных шариков лучше маневренность – шарик диаметром в сантиметр вообще передвигается слишком резко – больше ёмкость: шар способен взять в себя больше маны, следовательно, заклинание будет работать дольше, но также больше и вес, следовательно быстрее расходуется мана. Шарик диаметром 1,5 см тратит 3 мано-единицы за единицу времени, а диаметром 2 см – уже 4 мано-единицы. Однако полуторасантиметровый стеклянный шарик вмещает в себя максимум 12-15 мано-единиц, а двухсантиметровый – 21-27 мано-единиц.

Примечание 2: Шар может передвигаться в неосвещённых местах только вслепую, начиная с пятого уровня, если эти места знакомы магу.

"Легкий Шаг" – несколько уменьшает вес мага и увеличивает скорость его передвижений. Находясь под действием этого заклинания, маг оказывается способен пройти по "Грязи" (смотрите заклинания Магии Земли) или пересеченной местности, не теряя скорости (хотя и слегка запачкав подошвы  ).

"Замедление падения" ("Падение Пера") – на короткое время значительно уменьшает вес мага (отсюда и название заклинания). Если заблаговременно произнести его, пробираясь по опасным высотным местам, то тогда вы получите менее серьёзные повреждения при падении, а может даже, избежите их вовсе. Степень уменьшения повреждений и время, в течение которого заклинание защищает от падения, зависят от силы мага.
Важно! Если вы уже падаете, можете не успеть произнести это заклинание. Лучше побеспокоиться об этом заранее.

"Сказки Ветра" – ветер приносит случайный слух из числа тех, что носятся в воздухе.

0

3

Заклинания II уровня
"Левитация мелких предметов" – левитирование в воздухе сравнительно лёгких, небольших по размерам предметов возможно уже на этом уровне, хотя над более точным управлением их полетом вам придется потрудиться – это приходит с опытом, сразу еще ни у кого не получалось. Вот почему писать пером без помощи рук способны только очень опытные маги.

"Мираж" – создание различных воздушных иллюзий, не затрагивающих органы чувств и/или мозг зрителей, а вызванных различными атмосферными изменениями (неоднородный показатель преломления воздуха и т.п.). Заклинание может показывать только лишь реально существующие предметы и явления, но только в другом месте либо в другой комбинации, или же простейшие вымышленные картинки (наподобие геометрических фигур) и т.д.

"Зачаровать оружие" – зачаровывает оружие магией Воздуха, в результате чего его вес уменьшается и оно становится легче в управлении. Величина, на которую уменьшается вес, и время действия заклинания зависят от силы мага.
Невыгодно для использования на тех видах оружия, для которых большой вес важен для увеличения силы удара, вроде булав.

"Воздушная плеть" – управляемый порыв ветра высокой силы, причиняющий достаточно серьёзные повреждения, начиная от синяков и ссадин и кончая повреждениями от подхваченных предметов (хотя точность и способность фокусировки предметов, к сожалению, оставляют желать лучшего). Величина наносимых повреждений зависит от силы мага, способность прицелиться, не промахнуться и не угодить в находящиеся рядом с целью предметы – от его опытности. А вообще «слон в посудной лавке» – это как раз про это заклинание.

0

4

Заклинания III уровня
"Воздушный Щит" – защищает от атак противника. Особенно хорош против стрел и дистанционных (стрелковых) заклинаний, от оружия, предназначенного для ближнего боя, не защищает. Длительность защиты и уменьшение вреда зависят от силы мага.

"Левитация тяжелых предметов" – можете перемещать по воздуху не только писчие перья, но и тяжелые фолианты. Однако не увлекайтесь и не вздумайте поднять лошадь, пока не осилите Магию Воздуха как минимум четвертого-пятого уровня.

"Зачаровать доспех" – зачаровывает доспех Магией Воздуха, в результате чего тот становится легче, сохраняя при этом все свои защитные свойства. Степень уменьшения веса и время действия заклинания зависят от силы мага.
По причине большой массивности доспехов по сравнению с оружием заклинание доступно только начиная с третьего уровня.

"Воздушный кулак" – сильный направленный поток воздуха, более сконцентрированный и лучше управляемый, нежели "Воздушная плеть". По воздействию равносилен удару, на более высоких уровнях способен повредить стену; весьма вероятно оглушение цели.
Точность и сила удара зависят от силы и опытности мага.

"Ударная Волна" – в противоположность "Стене Ветра" может передвигаться и не может оставаться на одном месте (да и время существования "Волны" значительно короче). В зависимости от желания мага волна бывает прямой или круговой, в случае круговой волны её мощность уменьшается, когда она удаляется от цели. Размеры волны (толщина, высота и, в случае прямой волны, длина волнового фронта), скорость передвижения волны и время её существования зависят от силы и опытности мага.
На более высоких уровнях начало волны не обязательно должно находиться в одной точке с магом.

0

5

Заклинания IV уровня
"Прыжок" – подкидывает мага вверх... а потом, если он не сумел за что-то уцепиться – аккуратно опускает на землю. Высота подъема зависит от силы мага. От "Полета" отличается только кратковременностью действия.

"Вызов духа Воздуха" – как правило, вызывается кто-то из находящихся поблизости сильфов. Вызов Воздушного элементаля получается только у очень сильного и опытного мага. При договоре с сильфом и даче ему поручения будьте очень внимательны, эти милые и очаровательные существа крайне не любят работать и, конечно же, обязательно постараются надуть вас и улизнуть обратно в свое королевство.

"Воздушная Стена" ("Стена Ветра") – более мощное заклинание, нежели "Воздушный Щит" или "Ударная Волна". Линейные размеры стены и масса объекта, который она способна остановить или замедлить его движение, а также время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. В отличие от щита, за стеной могут укрыться несколько человек.
На более высоких уровнях появляется умение передвигать стену.

"Рябь" ("Волнение") – генерирует, одну за другой, несколько ударных волн, причём эпицентр каждой волны (относится к круговым, прямые волны можно просто начинать в любой точке, а не обязательно рядом с магом, и двигать в любом направлении, пока не иссякнет) может находиться на некотором расстоянии от заклинателя (и было бы неплохо, если бы маг основательно подумал о своей защите, если уж решил использовать это обстоятельство в своих заклинаниях). Размеры каждой волны (толщина, высота и, в случае прямой волны, длина волнового фронта), скорость её передвижения и время существования, расстояние, на которое маг способен отодвинуть от себя эпицентр волны, а также общее количество волн зависят от силы и опытности мага.

"Воздушные Лезвия" ("Вращающиеся Веера", "Вращающиеся Лезвия") – заклинание создаёт из уплотнённого воздуха полупрозрачные вращающиеся лезвия, подобные лопастям вентилятора и наносящие резаные раны тем, кого они задевают. Величина урона, способность управлять полётом "лезвий" и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

0

6

Заклинания V уровня
"Хождение по воздуху" ("Небесная Походка", "Небесная Прогулка") – маг может ходить по воздуху в любом направлении, подниматься и опускаться – только не вертикально, а словно бы шагая по невидимой лестнице. Заклинание может накладываться только на себя, скорость передвижения меньше скорости "Полета" (и равна обычной скорости пешехода), однако энергоёмкость этого заклинания меньше, а следовательно, длительность пребывания в воздухе ничем не ограничивается.

"Полет" – заклинание накладывается на себя (а при достижении более высоких магических уровней может распространяться и на группу людей, для которых необходимым условием является сохранять физический контакт с магом на всём протяжении полёта) и позволяет летать по воздуху. Высота, скорость, длительность полёта и количество/вес поднимаемых существ зависят от силы и опытности мага.
Примечание: из-за сложности заклинаний "Полет" и "Небесная Походка", а также необходимости поддерживать их во время движения, магу пятого, а зачастую даже шестого уровня бывает сложно быстро перестроиться от одного способа передвижения к другому. Заклинание нельзя произнести мгновенно – следовательно, магу необходимо либо спуститься на землю, либо, наоборот, подняться как можно выше, чтобы успеть сконцентрироваться и произнести это заклинание во время падения. Исключение составляют сильфы, у которых оба этих способа являются врождёнными и не зависят от уровня.

"Башня Вэбера" ("Наблюдательный Пункт Вэбера", "Точка Вэбера") – единожды прочитав это заклинание в каком-нибудь месте, маг потом может какое-то время наблюдать за этим местом на расстоянии, стоит только ему подняться на возвышенность и сконцентрироваться на наблюдении. Длительность наблюдения зависит от силы мага.

"Смерч" ("Вихрь") – вызывает локальный вихрь, относительно небольшой по размерам по сравнению с другими подобными заклинаниями, однако обладающий способностью перемещаться и преследовать выбранную жертву, повинуясь желаниям мага.

0

7

Заклинания VI уровня
"Буря" ("Око Бури") – хотя вокруг мага бушует буря, сам он находится в полном покое. Интенсивность и длительность бури, равно как и площадь, которую она захватывает, зависят от силы мага (однако охваченная бурей площадь не превышает пределов видимости мага).

"Воздушная Опора" ("Остановленный Ветер", "Облачная платформа") – воздух поддерживает всё, что только угодно магу, как если бы оно потеряло свой вес; предметы парят в пространстве, подчиняясь лишь одному желанию мага. Это долговременное, можно даже сказать "архитектурное" заклинание, поскольку энергия мага почти не тратится, её затрата становится заметной только тогда, когда бывает необходимо перемещать "подвешенные" в висячем состоянии предметы – в особенности, на первом этапе, когда приходится поднимать их вверх – потом необходимо только следить, чтобы вся эта конструкция не развалилась в воздухе. Затрата энергии также зависит от скорости перемещения.
Основываясь на использовании этого заклинания, и был построен знаменитый Облачный Город сильфов.

0

8

Заклинания VII уровня
"Ураган" ("Торнадо") – более мощное и более выматывающее заклинание, чем "Око Бури". Отличается тем, что раз выпустив на свободу, его бывает очень сложно остановить, и размеры его, естественно, не признают никаких ограничений. После этого явление подчиняется одним лишь природным законам.

"Пустота" ("Вакуум") – на короткое время заставляет исчезать воздух из определённой точки пространства. Степень разреженности воздуха, размеры области и длительность заклинания зависят от силы мага. Когда заклинание прекращает действовать, воздух с громким хлопком возвращается в опустошённую область, также причиняя повреждения всем, кто там находится.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Полёт по мирам" – позволяет перенестись из этого мира (с планеты) на любое находящееся в космической близости к ней небесное тело, видимое над горизонтом, либо же вернуться обратно. Сам же мир, в котором обитает все Сущее, называется Миранделлой, и большая часть его обитателей (за исключением особо продвинутых мудрецов и магов) не имеет о других мирах абсолютно никакого представления, кроме как "ну это... такие разноцветные светящиеся точки ночью над горизонтом..."
На самом же деле все эти другие миры, в которые можно попасть с помощью данного заклинания или через порталы, являются настолько сюрреалистичными, что путешествовать по ним осмеливаются немногие даже самые опытнейшие маги.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Воздуха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно