Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Чаща леса » Пруд


Пруд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заболоченный пруд со стоячей водой, комарами, пиявками и прочей подобной живностью.

0

2

Башня алхимика и темного волшебника и колдуна Виз'зредда Виз'зрхарда <---

Преследуемый криками большого и страшного крыса, Калиоль улепётывал от башни куда глаза глядят, и только отлетев на достаточное расстояние, посмел остановиться. Самочувствие его было не ахти какое: ныли синяки, чесались блошиные укусы... и вообще маленький крыс выбивался из сил. Поэтому, завидев внизу в сумерках пруд с заманчивой прохладной водичкой, Калиоль начал спускаться к нему, мечтая по самую мордочку окунуться в воду и охладить и успокоить свои так нестерпимо зудящие укусы и ссадины...
Плюхнувшись в воду, маленький крысюк столкнулся с неприятным разочарованием: вода не только не охладила его ушибы – наоборот, в первый момент ему показалось, будто бы они начали гореть ещё сильнее, и крыс с визгом вылетел из воды, словно пробка.
Некоторое время он собирался с силами, уговаривая себя, что надо перетерпеть, так и должно быть, после чего крыс отважился на повторное погружение и сидел по самые ноздри в воде, пока ссадины не перестали ныть, хотя блохи переползли всей компанией ему на нос и немилосердно покусывали его в мордочку в отместку за такое обращение. Затем Калиоль нырнул вглубь, погрузился вместе с мордочкой и сидел так, пока ему хватило дыхания, а когда вынырнул снова, с облегчением с облегчением обнаружил: мерзкие и кусачие насекомые наконец-то покинули маленького крысёнка.
Однако здесь его постигло другое разочарование. Покончив с блохами, Калиоль хорошенько принюхался и почуял, что вода в пруду имеет какой-то нехороший, слегка затхловатый запах. «Так вот оно что...» Водичка в пруду была стоячей, а следовательно, нехорошей, нечистой, и Калиоль как-то побоялся оставаться туточки. После блох маленькому крысёнку ещё с пиявками сражаться не доставало!
Калиоль поднялся над водой, встряхнулся так, что брызги полетели во все стороны, после чего придирчиво и дотошненько осмотрел себя – к счастью, водоплавающие кровососы не успели ещё прилепиться к его драгоценной пушистой шкурке. Подчиняясь инстинкту, он полетел вверх и в темноте всё же сумел отыскать себе удобную лежанку средь еловых ветвей, которые маленькому крысу пришлось-таки немного примять, чтобы не кололись колючками.
Маленький крыс вздохнул, устраиваясь поудобнее, поворочался и уснул, на пустой желудок, голодно причмокивая во сне, и ему снилось, как с утра он находит дорогу в родные места и лакомится орехами со знакомого орешника... и вообще всё заканчивается хорошо, а то, что было – это был всего лишь навсего дурной сон, да и только...

0

3

К рассвету ощутимо похолодало, снизу, от близости воды, потянуло туманом, а высокие звёзды начали бледнеть и постепенно растворяться в поминутно светлеющем небе. Яснее стали раздаваться лесные шумы, чьи-то перекрикивания, шорохи, трески, писки. Откуда-то поблизости послышался тихий перестук падающих капель – дробный и размеренный, слегка приглушённый, однако столь же отчётливый и неумолимый, как само течение времени.
Совсем рядом, возможно, меньше чем в метре от досматривающего, наверное, уже десятый сон о еде крысёнка вспыхнули и уставились на зверька чьи-то огромные, янтарно-золотые глаза с круглыми большими зрачками посредине. Неизвестный зверь (или птица!) рассерженно громко ухнул, широко раскрыл клюв и взмахнул крыльями, надвигаясь на крысюка.

0

4

Ближе к утру Калиоль начал мёрзнуть: хоть его шёрстка успела высохнуть, но всё равно это отняло у крысюка значительную долю тепла, и даже лакомый предутренний сон о груде сочных душистых земляничинок куда-то растерял свою сладость, не оставив и капли привычного приятного предвкушения, которое зверёк привык смаковать в промежутке между утренним пробуждением и завтраком. Калиоль хотел бы не дрожать... но что поделаешь, когда вокруг слишком холодно?..
«Пора просыпаться...» – измученный вчерашними приключениями, зазябший как цуцик грызун попытался взять себя в лапки, однако вставать и куда-то двигаться ему не хотелось, ох как не хотелось!.. Зверёк потянулся, заставляя двигаться закоченевшее тельце... и тут он увидел ИХ.
«А-а-а!.. Глаза!.. Бальшие и стлашные!..»
«А-а-а-а!.. Эт кошка! Это может быть только кошка!..»
Состоящее из пары огромных глаз (а также большой чёрной тени в качестве фона) существо громко и ругательно ухнуло, напуганный, но пытающийся держаться до последнего крыс в ответ ему храбро чихнул: «Сам такой!..», и... свалился с еловой ветки. Только у самой земли маленькому летающему крысёнку удалось вспомнить, что он владеет левитацией, и затормозить своё падение. Едва остановившись у самой поверхности и чуть не врезавшись в мох, Калиоль тут же юркнул в ближайший кустарник, пока большеглазый не вздумал позавтракать таким славным крысом, чуть отощавшим за время своих приключений, но всё равно остающимся необычайно привлекательным... в гастрономическом смысле этого слова.
Кустарник оказался колючим и Калиоль вновь оцарапался, и тихо сердито пискнул по этому поводу.

0

5

Однако вспугнутый крысюк напрасно лез вон из кожи и портил свою мохнатую шкурку: филин был усталый и сытый. Согнав чужака с облюбованного им места (сиё оказалось намного проще, чем поймать мышку), он уселся поудобнее на ветку и закрыл веки. Занималась заря – значит, для него настало что-то вроде «тихого часа». Филин задремал и уже не смог видеть, как золотистые лучи восходящего солнца, словно стрелами, пронзали листву – впрочем, он был молод, не склонен к рефлексии, и его никогда не интересовало такое зрелище.
Где-то в деревьях чуть выше Калиоля зачирикали неугомонные воробьи, откровенно радуясь, что опасность оказаться съеденными миновала... по крайней мере, до следующей ночи.

0

6

Калиоль сидел, затаившись и чуть дыша, в колючем кустарнике, пока не почувствовал себя глупо. Под конец крысюку и вовсе стало казаться, будто птицы смеются над ним, и, покрасневший и сконфуженный, он принялся выкарабкивать своё толстенькое пушистое тельце из кустов, стараясь не расцарапать его при этом ещё больнее и шибче, на лоскутки и на тряпочки.
Место было глухое, незнакомое, и глупый маленький крыс, не водящий знакомств ни с какими секстантами и картами (тем более что, как читали ему вслух немногие, кто брал на себя тяжёлую и трудновыполнимую миссию просвещать Калиоля, эти странно звучащие устройства требовали находиться на каком-то странном деревянном сооружении, «корабле», покачивающимся на толще воды, и неизвестно, смогли бы они без неё работать), решился двинуться на запад – большей частью из-за того, что именно в этом направлении он чесанул от волшебниковой башни с её негостеприимными обитателями, а следовательно, меньше рисковал снова столкнуться с ними и получить такое приглашение на праздничный стол, от которого бы ни за что не смог откупиться. У него ж ведь больше не было полезных предметов – ни красивого меча, ни предавшего его волшебного жезла, с равной готовностью наколдовывавшего и всякие вкусности (хотя Калиоль колдовать ленился, предпочитая промышлять собирательством и побирательством), и делающего жаркое из пушистых зверюшек, чего Калиоль не одобрял ни в каком виде. «Как того кролика... Ой! Мамочки-и!.. Он же живой был кагдата-а!..»
Калиоль ещё разик тихонько всплакнул над съеденным кроликом и полетел на запад, а солнечные лучи мягко грели его пушистую спинку, щекотали ушки и...
Одним словом, можно было б расслабиться... если бы только Калиоль знал, куда он летит и где он летит.

---> Лесная чащоба

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Чаща леса » Пруд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно