Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Земли


Стихийная Магия: Магия Земли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание
Эта Магия защитная, разрушительная, оборонительная и созидательная. Противоположна и находится во взаимогашении с Магией Воздуха.
Склонность к Магии Земли проявляется обычно у физически крепких, медлительных, спокойных и основательных людей, любящих материальный достаток и комфорт, не очень любопытных, но зато питающих любовь к своему дому, к своей земле (иными словами, к месту, в котором он вырос) и к физическому труду (как говорится, «любящих рыться в земле»), а также пренебрежение к путешествиям и не любящих авантюрам. Временами человек замечает, как прибавляются его силы и проходит усталость, стоит только сжать в кулаке горсть родной земли.

Теги: Магия, Стихийная Магия, Магия Земли

0

2

Заклинания I уровня
"Ком земли" – материализуется хорошо слежавшийся твердый земляной ком и бросается в направлении противника. Если цель не успела увернуться – то синяк обеспечен.

"Упрочнить предмет" – увеличивает прочность предмета (величина упрочнения зависит от силы мага, эффект постоянный).

"Замедление" – на определенное время замедляет передвижение противника (как если бы к его ногам оказались подвешены тяжелые гири). Время и величина замедления зависят от силы мага.

"Оглушение" – в случае попадания в цель оглушает её на определенное время. Эффект зависит от силы мага и аналогичен удару по голове – слабое заклинание переносится «на ногах», более сильное заклинание на какое-то время выводит из строя.

"Грязь" – участок земли между магом и преследующим его противником превращается в грязь. Противник вынужден терять драгоценные минуты, чтобы преодолеть этот участок, или, если возможно, обогнуть его, в то время как мага спасают его резвые ноги.  Размеры участка и липкость грязи зависят от силы и опытности мага. Опытный маг при желании способен добавить ещё и спецэффекты, наподобие запаха сероводорода.

0

3

Заклинания II уровня
"Каменная Кожа" – временно увеличивает устойчивость кожи мага (или любого другого существа, на которое наложено это заклинание) к царапинам, повреждениям и травмам. Величина, на которую уменьшается повреждение, а также длительность заклинания зависят от силы и опытности мага.

"Нахождение минералов" – специфическое гномское заклинание, позволяющее определить расстояние и направление до ближайших месторождений полезных ископаемых (на этом уровне расстояние определяется только как "далеко", "близко" и т.д., с ростом умения определение становится более точным). На более высоких уровнях появляется возможность определять вид ископаемых.

"Зачаровать оружие" – зачаровывает оружие Магией Земли, а помимо всего прочего, также упрочняет его и предохраняет от ржавчины.

"Зачаровать доспех" – зачаровывает доспехи Магией Земли, а также, помимо всего прочего, упрочняет их и предохраняет от ржавчины.

"Говорить с камнем" – если наложить это заклинание на какой-нибудь камень, то он оживает и в течение какого-то времени может отвечать на вопросы мага. Камень может отвечать только на самые простые вопросы, ибо камень не блещет интеллектом, равно как и скоростью мышления.
Время действия заклинания зависит от силы мага, характер и мыслительные способности камня – от его вида.

0

4

Заклинания III уровня
"Каменный Щит" – создаёт вокруг мага магический щит, защищающий лучше, чем аналогичные заклинания других Стихий, однако также более тяжёлый и неповоротливый, замедляющий его передвижения. Этим заклинанием не следует пользоваться в полёте, если не хотите потерять концентрацию и разбиться. Время существования щита и величина уменьшения урона зависят от силы и опытности мага.

"Камнепад" – на выбранную цель падает град камней, каждый из которых наносит цели определённый урон в случае попадания. Количество и размеры камней, урон, наносимый ими, а также время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

"Шипы", ("Каменные шипы") – участок земли под ногами цели в считанные секунды буквально ощетинивается заострёнными каменными шипами, причиняя урон ногам жертвы и мешая нормально передвигаться. Количество и размеры (высота) шипов, наносимый каждым из шипов урон и площадь охваченного участка зависят от силы и опытности мага.

"Зыбучие пески" – более усовершенствованный вариант заклинания "Грязь", сильнее затрудняющий перемещение жертвы. Сила и длительность заклинания зависят от силы мага.
Засосать неосторожного преследователя в песок по самую маковку все равно не получится, поскольку действие заклинания все равно заканчивается, рано или поздно. Однако погрузить его в песок хотя б по колено и тем самым раз и навсегда отбить желание преследования – вполне достижимо, пусть даже это пока ещё не по силам на третьем уровне.

"Болото" ("Трясина") – так же более усовершенствованный вариант заклинания "Грязь", как и "Зыбучие пески", только засасывающий не в песок, а в болото. "Зыбучие пески" более эффективны на сухой местности, а "Болото" – на влажной. Сила и длительность заклинания зависят от силы и опытности мага.

0

5

Заклинания IV уровня
"Обвал" – вызывает обвал. Заклинание работает в горной местности. Масштабы и направление вызванного заклинанием обвала зависят от силы и опытности мага.

"Вызов грязевого человека" – вызывается человекообразное существо, слепленное из грязи, выполняющее абсолютно все приказы мага и не обладающее собственным интеллектом. Для успешного действия заклинания необходимо наличие достаточного количества грязи. Размеры и сила антропоморфа, а также длительность его существования зависят от силы и опытности мага.

"Трещина" – земля под ногами противника трескается, становится более рыхлой и передвижение по ней затрудняется. Если цель достаточно внимательна и осторожна, то особо неприятных последствий это заклинание для неё не несет, однако напугать и замедлить передвижение – может. В противном случае незадачливому противнику придётся выкапываться из трещины, в которую он имел неосторожность провалиться.
Заклинание отличается более высокой хваткой, чем "Зыбучие пески", и от него сложнее освободиться.

"Окаменение" ("Закаменение", "Превращение в камень", "Поцелуй Медузы") – вызывает временное окаменение противника. Время действия заклинания зависит от силы мага, на более высоких уровнях окаменение может стать постоянным (если не найдётся другой маг, который снимет это заклятие).

"Земляной взрыв" ("Земляная бомба") – земля под ногами цели взрывается, причиняя повреждения и вынуждая к падению. На более высоких уровнях заклинание приобретает способность воздействовать на несколько близкостоящих целей (однако если цели стоят вплотную друг к другу, то это возможно и на данном уровне). Наносимый урон и радиус действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

0

6

Заклинания V уровня
"Каменная стена" – заклинание воздвигает высокую каменную стену (причём действие этого заклинания – постоянное). Величина, форма, внешний вид стены и другие её качества зависят от уровня, желания и терпения мага. Стандартную стену из скреплённых строительным раствором камней создать проще, чем украшенную разнообразными барельефами.
Важно: некоторое время после создания стена является уязвимой против сильных механических и магических атак. Если у вас есть в запасе какое-то время, чтобы дать ей постоять и "дойти", пока не успокоятся возмущения магического поля, вызванные наложением заклинания, прочность стены достигает максимума и становится сравнимой с прочностью стен, выстроенных естественным образом.

"Вызов глиняного голема" – с помощью заклинания из глиняной заготовки создаётся голем, выполняющий все приказы мага. Для успеха заклинания необходимо время и достаточное количество глины, чтоб слепить самого голема. Время существования голема зависит от силы мага.
Как правило, время существования голема на порядок выше, чем грязевого человека. Оно также может продлеваться при помощи определенного ритуала, регулярно совершаемого над големом.

"Раскол" ("Разлом", "Глубокая трещина") – земля под ногами цели трескается и расходится в стороны, образуя глубокую трещину, ширина которой зависит от силы мага. При хорошей реакции можно перепрыгнуть или перешагнуть через неширокую трещину, широкую же, уж извините, вам придётся обойти. В случае вполне вероятного падения вылазить из трещины придётся очень долго, и возможно, что без посторонней помощи вам будет не обойтись, ибо глубина трещины обычно оказывается выше человеческого роста.

"Ловчая яма" ("Яма-ловушка") – цель проваливается в очень глубокую яму-ловушку и остаётся там до тех пор, пока кто-нибудь не найдёт её и не вытащит оттуда. В отличие от "Раскола", целью заклинания является конкретное существо, а не на участок земли у него под ногами, так что промахнуться при использовании этого заклинания невозможно. Зато преимуществом "Раскола" является то, что при большой силе мага можно будет охватить и заловить в трещину нескольких существ, в то время как "Ловчая яма" колдуется для каждого существа индивидуально.

0

7

Заклинания VI уровня
"Изменение рельефа" – горы, овраги, любые другие изменения рельефа местности. Величина и площадь этих изменений зависят исключительно от силы мага.
Заклинание сильно выматывает, так что будьте осторожны, тщательно рассчитывайте свои силы и не злоупотребляйте этим заклинанием.

"Землетрясение" – вызывает землетрясение, сила которого зависит исключительно от силы и опытности мага. При наличии самоконтроля и умения держать себя в руках заклинание выматывает не так сильно, как без оных.

"Вызов каменного голема" – с помощью заклинания создаётся каменный голем, выполняющий все приказы мага. Чтобы создать голема, нужно, чтобы поблизости была каменная скала, тогда по завершении прочтения заклинания из скалы выходит голем, внешний вид которого зависит от вида минералов, из которых была сложена эта скала. Бойцовские свойства каменного голема на порядок выше, чем у глиняного, однако время его существования практически то же самое (с соответствующей поправкой на уровень), и оно также может продлеваться при помощи ритуала.

0

8

Заклинания VII уровня
"Остров" ("Сотворение острова") – сотворение сравнительно небольшого участка земли там, где раньше её не было и не могло быть.

"Сила тяжести" ("Притяжение тверди") – на определённо время увеличивает силу тяжести на определённом участке земли, находящемся в поле зрения мага. По краям участка тяготение плавно спадает. Размер участка, величина увеличения тяжести и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.
Примечание: контуры участка не поддаются точной настройке, так что не получается сделать так, чтобы в одном месте сила тяжести, к примеру, составляла 3g, а на расстоянии шага рядом с ним была бы уже нормальной. Чем выше тяжесть, тем больший участок она захватывает.

"Метеорит" ("Астероид") – заклинание сотворяет больших размеров астероид, находящийся на большой высоте и очень быстро падающий на землю. Вес и размеры астероида зависят от силы мага. Падение сопровождается пожарами и большими разрушениями вследствие того, что астероид очень сильно накаляется при быстром движении и трении о различные слои атмосферы. Однако при исследовании места падения астероида можно обнаружить что-нибудь интересное – от содержащихся в нём полезных ископаемых до предметов и следов деятельности иных цивилизаций. Маги много спорят о том, откуда берётся вещество для сотворения астероида, однако так и не пришли к определённому выводу.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Континент" ("Сотворение континента") – в отличие от предыдущего заклинания, размер творимого может доходить до материков.

"Сотворение Мира" ("Сотворение Планеты") – в отличие от предыдущего заклинания, размер творимого может доходить до целой планеты. Может применяться только богами, так как даже самый сильный маг, сумевший достичь наивысшего возможного уровня, не способен выйти за пределы своего Мира, чтоб создать новый.
Отрывок одной старинной легенды, сохранившийся до нашего времени, гласит, что один из окружающих Миранделлу Миров был создан именно таким образом.
Правда или вымысел? Это никто не знает.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Стихийная Магия: Магия Земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно