Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Природы


Светлая Магия: Магия Природы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Исцеляющая и созидательная, поставившая своей задачей установление гармоничных отношений со всеми формами жизни в Миранделле. В ведении этой магии находится все живое, включая растения. Противоположна Магии Крови и Магии Хаоса.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Заклинания I уровня
"Ускорение роста" – стимулирует рост растений.

"Сад Клариссы" – все вокруг покрывается цветами.

"Хождение по траве" ("Эльфийская походка") – на какое-то время маг приобретает способность ходить по траве, подобно эльфам, то есть не приминая ее, не повреждая и не оставляя следов. Мало ли когда может понадобиться такое умение?

"Эмпатия" – позволяет чувствовать настроение животного, его желания, мысли и т.д.

"Призыв" ("Призывание") – животные, оставив страх и агрессивность, подходят и ласкаются к магу, поодиночке или все вместе, в зависимости от того, на кого направлено заклинание. Действие заклинания может внезапно прекратиться, если маг причинит боль или какой-нибудь вред животному. Более опытные маги способны удерживать контроль, даже когда занимаются довольно болезненной обработкой раны у хищника. По-видимому, при заклинании большую роль играет уверенность мага в том, что его действия направлены на благо призываемого.

"Лекарственное растение" – заставляет вырасти из-под земли один экземпляр произрастающего в этих местах лекарственного растения. Ввиду того, что существование данного растения недолговечно, оно должно быть употреблено по назначению до окончания срока действия заклинания.
На первом уровне растение должно быть достаточно широко распространённым (иными словами, не принадлежать к редким или исчезающим видам) и произрастать в свой сезон.
Считается, что использование выращенных таким образом растений для разнообразных настоек и примочек более милосердно и наносит меньший вред природе, чем если собирать настоящие, которые на самом деле живые и могут чувствовать.

0

3

Заклинания II уровня
"Растительный Знак" ("Растительный Символ") – оставляет на стволе дерева (или на каком-либо другом растении, или в воздухе) сообщение, понятное тому, кто владеет Магией Природы. Время, в течение которого держится сообщение, зависит от силы мага.
Сильные и опытные маги могут усложнить сообщение, чтобы его мог прочитать только тот, чья сила не ниже их собственной (или не ниже какого-то определенного уровня).
Чаще всего это заклинание используется эльфами, феями, дриадами и друидами.

"Залечить поломанную ветку" – исцеляет причиненные деревьям или прочей иной растительности повреждения.

"Рой пчел" – появляется рой мелких, противных, жалящих насекомых, в течение некоторого (короткого) времени атакующих указанную магом цель (как правило, обидчика мага). Потом всё исчезает.

"Всеобщий язык" – появляется способность понимать язык животных и говорить с ними. Заклинание даёт более широкие возможности для общения, чем "Эмпатия".

"Трава" – более мощное заклинание, нежели "Ускорение роста", способное за короткое время озеленить небольшой участок земли. Время и размеры участка зависят от силы мага.

"Лианы" ("Плющ", "Ползучий плющ") – вызывает в указанном месте бурный рост какого-либо растения из упомянутых в названии. Служит для опутывания врага побегами и удерживания его. Так как побеги являются тонкими, требует меньшей затраты сил, нежели удержание корнями или колючими кустами, однако от плюща и вырваться легче.

0

4

Заклинания III уровня
"Посланник" – придает животному возможность посланника: разыскать адресата (если это находится в силах животного), передать ему ваше сообщение, а потом бежать дальше по своим животным делам. На более высоких уровнях магии можно призвать большое животное, чтобы придать вашему посланию внушительности, а кроме того, животное становится способным, при необходимости, повторить ваше сообщение несколько раз или дать необходимые разъяснения в рамках этого послания.

"Корни" – корни деревьев высовываются из-под земли, чтобы подставить подножку, схватить, удержать того, кого нужно магу, а когда действие заклинания заканчивается, просто уползают обратно под землю. Длительность заклинания и количество корней зависят от силы мага.

"Шипы" ("Терновник") – то же самое, только вместо корней дорогу преграждают колючие кусты. Колючки могут иметь крючки на концах для более надёжного удерживания противника, кроме того, ранят его при попытках вырваться. Также на концах колючек могут выделяться ядовитые или усыпляющие алкалоиды. Длительность заклинания и количество и вид кустов зависят от силы и опытности мага.

"Месть Природы" ("Кара Природы") – будучи наложенным на цель, заклинание побуждает всех животных и растения нападать на неё и причинять ей всевозможные мелкие неприятности, пока цель не уберется из леса или действие заклинания не кончится. Как правило, применяется против тех, кто не умеет правильно вести себя в лесу.

"Сила медведя" – на некоторое время заклинатель приобретает силу медведя. Увеличение силы и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. Друидское заклинание.

"Ловкость кошки" – на некоторое время заклинатель приобретает ловкость, достойную представителей семейства кошачьих. Увеличение силы и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. Друидское заклинание.

"Чутьё зверя" – на какое-то время улучшает обоняние заклинателя. Величина улучшения и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

0

5

Заклинания IV уровня
"Лес" ("Джунгли") – в указанном заклинателем месте вырастает труднопроходимая лесная чащоба/тропический лес. Занимаемая лесом площадь, частота насаждения и виды деревьев, а также долговечность леса зависят от силы и опытности мага.

"Слеза Игдрассы" – целительное заклинание, в особенности эффективное против ран. Результат зависит от силы мага.

"Дерево" – в выбранном месте заклинатель выращивает дерево (или любое другое растение по выбору мага). Скорость роста дерева на порядок меньше, чем при заклинании "Лес" (часы и дни вместо минут), однако и продолжительность существования дерева сравнима с естественной, в отличие от того же самого заклинания.
В отличие от заклинания "Создание" седьмого уровня, необходимы жизнеспособное семя дерева, вода и почва.

"Слияние" – позволяет увидеть мир глазами животного, учуять его чутьём всё многообразие доступных ему запахов. При этом сознание мага как бы оставляет свое тело и вселяется в тело животного, деля его вместе с собственным сознанием зверя. В какой-то мере это заклинание опасно, поскольку маг рискует заблудиться в новых ощущениях и не вернуться в себя обратно. Лучше всего первые "слияния" проводить под контролем более зрелого и опытного наставника.
На данном уровне маг пока не может управлять поведением зверя, но с увеличением уровня и опыта в Слиянии (приблизительно начиная с пятого уровня) может наловчиться передавать ему элементарные сигналы – например, посылая в мозг животного образ вкусной и прохладной воды, если магу нужно направить животное к реке.
На более высоких уровнях, начиная с шестого, маг может смотреть глазами не одного животного, а нескольких одного и того же вида, с седьмого уровня можно смотреть на мир глазами разных животных и не путаться.

"От древа к древу" – заклинание перемещения, главным образом используемое дриадами. Если у дриады имеется свой вид деревьев, она по желанию может мгновенно перемещаться в пространстве от одного дерева данного вида к другому такому же, достаточно только прикоснуться к нему (главное, чтобы это было достаточно взрослое дерево, способное выдержать действие этого заклинания, не какой-нибудь там молодняк). Максимальная дальность перемещения зависит от силы дриады, но общее количество перемещений не ограничено (вернее сказать, ограничивается только её силами, а сил при таком перемещении, если деревья здоровые, дриада почти не тратит).
P.S. Вот отсюда-то и пошла легенда, что дриады живут в деревьях.

"Орлиное зрение" ("Зрение орла") – на какое-то время заклинатель приобретает зрение, подобное орлиному. Увеличение остроты зрения и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. Друидское заклинание.

0

6

Заклинания V уровня
"Обращение" (животный мир) – на короткое время маг может оборачиваться в зверя, сохраняя при этом свое человеческое мышление. Длительность пребывания в животном облике и степень усвоения звериных рефлексов зависят от силы и опытности мага.

"Обращение" (рыбы) – на короткое время маг может превратиться в какую-нибудь рыбу, сохраняя при этом свое человеческое мышление. Длительность пребывания в облике рыбы и умение плавания зависят от силы и опытности мага.
Сам маг при этом может не уметь плавать, однако обязательно должен находиться около воды, лучше всего зайдя в неё хотя бы по колено, либо находясь на мосту.
Относительно умения дышать жабрами можно не беспокоиться.

"Обращение" (птица) – на короткое время маг может превратиться в какую-нибудь птицу, сохраняя при этом свое человеческое мышление. Длительность пребывания в птичьем облике и степень овладевания умением летать зависят от силы и опытности мага.

"Вызов Энта" ("Дух Дерева") – на короткое время находящееся поблизости от мага дерево – цель этого заклинания – получает возможность говорить, ходить и сражаться на стороне заклинателя.

0

7

Заклинания VI уровня
"Обращение" (насекомое) – на короткое время маг может превратиться в какое-нибудь насекомое, сохраняя при этом свое человеческое мышление. Длительность пребывания в облике насекомого и степень овладевания умением летать зависят от силы и опытности мага.

"Обращение" (растительный мир) – на короткое время маг может превратиться в какое-нибудь растение, будь то дерево, куст или иной представитель растительного мира, сохраняя при этом свое человеческое мышление. Длительность пребывания в растительном облике зависит от силы и опытности мага.

0

8

Заклинания VII уровня
"Создание" ("Сотворение") – маг способен создать любое живое существо растительного или животного мира, нарисовав его до мельчайших подробностей в своем воображении, а затем наделив его своей жизненной силой, животворящей силой живой Природы.

"Озеленение" – участок суши за считанные часы покрывается лесом (или любой другой растительностью по выбору мага).

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Живая планета" – заклинание позволяет возродить жизнь в разрушенном катастрофой мире, или же заселить новый. Очень длительное и трудоёмкое заклинание, которое под силу только богам. На бога, который вселил в мир жизнь, автоматически ложится ответственность за её поддержание.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Природы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC