Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » #Библиотека » География Мира


География Мира

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Этот подходящий для жизни обитаемый мир называется Миранделла, и здесь можно встретить любые известные расы. В мире существует магия, его пронизывают магические потоки – и некоторые жители способны черпать из некоторых из них определенную энергию и управлять ею для сотворения заклинаний.

Лайквэлаир Таурингол или Лайквэлаир Тауристар - Волшебный Лес
Точный перевод с эльфийского содержит куда больше слов, к тому же эльфов хлебом не корми, дай только соответственно случаю изменить это название, величая лес не только своим "самым лучшим зеленым другом", но и "дарующим прохладу" летом, "согревающим сердца" зимой, "золотой метелью" и "отрадой для глаз" осенью – и вообще как только их эльфийская поэтическая душа пожелает. Так что многие другие лесные расы, не мудрствуя лукаво, называют его просто "Волшебный Лес" – это и есть его устоявшееся название.

0

2

Страна Льдов

Где-то там, далеко на севере, находится страна Вечных Льдов. Здесь мало кто выживет без горячей пищи, огня и теплой одежды – да и с ними тут можно находиться не очень долгое время.
Однако всё равно среди благородного племени искателей приключений, что коротают время в тавернах Ристалии в промежутках между своими походами, ходят слухи, что где-то там, в самом сердце той постылой и кажущейся бескрайней снежной пустыни, находится удивительнейшей красоты Замок, выглядящий как будто сделанным изо льда, но скрывающий в себе удивительнейшие сокровища. И что, если вдруг кому-нибудь из смельчаков подфартит Случай и сама Судьба поможет найти туда дорогу – и, естественно, произвести благоприятное впечатление на Владычицу этого Замка – то наградой ему может оказаться сокровище, равного которому невозможно сыскать даже в сокровищницах королей.
Ходят слухи, будто бы кто-то уже пытался отыскать туда дорогу...
Ходят слухи, что кто-то не то сложил голову в поисках сокровищ, не то вернулся из своего похода – то ли с успехом, то ли не солоно хлебавши...
Многие мечтали бы свершить подобный вояж – и вернуться домой с успехом, везя перед собой многочисленные сундуки, доверху наполненные золотом и искрящимися на солнце драгоценными камнями – так, чтобы все соседи при виде такого богатства сдохли от зависти. Но до такой степени, чтобы ради этого позабыть об осторожности и сломя голову пуститься в отчаянное путешествие – лишь немногие...

0

3

Ристалия

Ристалия (Северная Ристалия) – довольно обширная человекозаселенная страна на севере континента. Климат континентальный, умеренный. Из преобладающих ландшафтов – леса, горы, равнины...
По мере продвижения на север ристалийские леса становятся всё реже и реже, зима длится всё дольше и дольше... и вот, наконец, вы доходите уже до такого места, где снег открывает землю лишь на несколько дней в году. Здесь находится зимовка «Край Севера» (или «Последний приют»), отмечающая собой северную границу существования людской цивилизации.

На западе и – частично – на востоке Ристалия граничит с высокими горными хребтами, называемыми среди людей Гномскими горами. Отношения с гномами в настоящий момент довольно доброжелательные, хотя особой теплоты в них и по сей день не наблюдается. Гномы – это очень памятливый народ, к тому же, они и живут в несколько раз дольше – и поэтому обманутое доверие в этом случае приходится восстанавливать не годами, как обычно бывает среди людей, и даже не десятилетиями – а веками...
Больше двух веков прошло с тех пор, как у Верхней заставы мелкий скупщик-перепродавец овощей Плима Держи-карман-шире сплавил почтенному гному Торвальдсу пару десятков мешков с подгнившей картошкой...
Но всё это справедливо только по отношению к гномам Западной горы, контакты с гномами Восточной горы в несколько раз реже, торговых отношений почти нет, а посему ссор и конфликтов с ними также не наблюдается.

Эдвер
Столица Ристалии – город Эдвер. В городе имеется церковь, где каждое воскресенье (а также и по праздничным дням) возносятся молитвы Создателю всего Сущего, Единому и Всемогущему Эа (и в этом может принимать участие любой желающий), а кроме того, в богатых домах имеются свои часовни, где приглашённые хозяином дома священнослужители проводят моления для него и его домочадцев персонально. Священнослужители Эа отличаются изрядной веротерпимостью к приверженцам других культов (как человеческих, так и культов других дружественных человеку рас), лишь бы только они стояли на стороне Жизни и Света. А вот к приверженцам Смерти и Тьмы они суровы и беспощадны.

Помимо того, в Эдвере имеется несколько гильдий, начиная от Эдверского Филиала Гильдии Магов, Гильдии Алхимиков, и кончая Лечебной и Оружейной Гильдиями.
В Гильдию Магов входит несколько подразделений, деление идёт как по территориальным признакам, так и по видам магии, и все находящиеся на территории Ристалии маги (во всяком случае, практикующие маги) должны быть в обязательном порядке зарегистрированы в этой Гильдии. Но, как обычно, суровость закона смягчается необязательностью его исполнения. Гильдия Магов также занимается обучением, подготовкой и трудоустройством своих членов, назначением ученикам учителей, организацией сдачи экзаменов претендентами на степень Мага или Архимага, и так далее...

Замок герцога Бартоломью Храброго

Недалеко от столицы находится замок Бирминдаль, некогда принадлежащий одному из преданнейших сторонников короля – герцогу Бартоломью Храброму (кто не помнит его блистательные героические походы во славу короля, супротив врагов ристалийского королевства), а ныне, вот уже пять лет после его безвременной кончины (то ли над герцогом взяли верх годы, то ли – отрава, заботливо подсыпанная в кубок кем-то из мнимых сподвижников) перешедший в собственность наиболее удачливого из наследников – герцогского троюродного племянника Малиуса Хитрейшего, также ухитрившегося втереться в доверие престарелого королевского величества и в настоящее время (но – надолго ли?) занимающего положение регента при не достигшем ещё своего совершеннолетия королевском сыне...

0

4

Волшебный Лес, дороги и просто леса

Где-то к югу от Ристалии (более точное местонахождение, по независящим от нас причинам, пока остаётся неизвестным) существует магическая геолокационная аномалия, называемая Волшебным Лесом. Юго-западнее и юго-восточнее от него существуют просто леса. Кто обитает и что может находиться в Волшебном Лесу, ведомо только самим обитателям Волшебного леса (а они, как вы, наверное, уже сами это понимаете, не рассказывают своих секретов первому встречному).

Если вы принадлежите к числу жителей Волшебного Леса, то вы знаете эти секреты. В незапамятные времена, когда Миранделла ещё только-только заселялась жизнью, этот Лес создала богиня Природы Игдрасса, и по этой причине он больше наделён волшебством, нежели все остальные леса, и представляет собой естественное убежище для созданий Природы, и хранит их своими ветвями.
В Волшебном Лесу проживают Лесные эльфы - они метко стреляют, и мало кто захочет познакомиться ближе с их не знающими промаха стрелами. Там же можно повстречать фей и единорогов, и седые старцы в длинных балахонах - друиды - хранят в чаще Леса источники своей мудрости.
Волшебный Лес охраняют дриады, и эти прекрасные девы способны даже разговаривать с деревьями – но только, к сожалению, в полной мере говорить они могут с деревьями Волшебного Леса. За пределами Леса деревья малоразговорчивы - и чем дальше, тем труднее дриадам слышать деревья и разговаривать с ними. Деревья словно бы лишены даже самого элементарного волшебства – это их большая беда, и дриады стараются помочь им, но пока что безрезультатно.

На юго-восток и юго-запад ведут дороги, от них ответвляются какие-то тропки, можно наткнуться на затерянное в лесах людское поселение, ведущее натуральное хозяйство и, возможно, уже и не находящееся под юрисдикцией Ристалии. С равным успехом можно столкнуться и с шайкой разбойников, тут уж как повезёт. Чем ближе мы находимся к большим городам, тем, с одной стороны, шанс наткнуться на разбойников меньше, из-за того, что их гоняет как королевская стража, так и дружины местной знати, с другой стороны – шансы столкнуться с разбойниками больше там, где есть чем поживиться, совсем залезать в глушь они тоже не собираются.

0

5

А дальше?

В глуши теряется юго-западная дорога, юго-восточная, огибая Волшебный Лес, и перейдя через перевал, поворачивает к югу, постепенно становясь всё более людной – это показывает, что вы выходите в сторону Лёрдолисса, небольшого, но довольно красивого королевства с морским тёплым климатом. Столица его, Унасса, тем не менее, особой примечательностью не отличается – это, скорее, административный, нежели культурный центр страны...

Аннуирэнс'Боро, город и порт

Одним из самых красивейших городов Лёрдолисса является город-порт Аннуирэнс'Боро. Это любимый город единственной дочери короля Лёрдолисса, принцессы Гвендиверы.

0

6

Западные Гномские горы

Горная цепь, с запада граничившая с Ристалией, называется у людей Западными Гномскими горами. На восточных склонах горного хребта имеются выходы из туннелей наружу; возможно, такие же выходы имеются и на западных склонах, однако по причине того, что там мало кто побывал, это предположение пока остается недоказанным.
Где-то в середине горного хребта имеется перевал, однако мало кто может похвастаться, что переходил через него, исследовал земли по другую сторону гор и благополучно вернулся обратно. Однако все сходятся на том, что по другую сторону гор земли есть – и некоторые даже уверены в том, что эти земли прекрасны и сказочно богаты. А что до всего остального – попробуй разберись, что правда что нет, когда о тех краях ходит великое множество слухов, и большая часть из них наверняка вымыслы.

Земли пресветлых эльфов

Западнее Западных Гномских гор находится Королевство Высших или Светлых эльфов, поддерживающее дипломатические отношения лишь со своими соседями гномами Западных Гномских гор и своими сородичами Лесными эльфами, проживающими сейчас в Волшебном Лесу.

0

7

Восточные Гномские горы

Горная цепь, с востока граничащая с Ристалией. Гномами обжита только средняя её часть (северная часть обжита только частично, из-за соседства с черным драконом по имени Альгдавус, небезосновательно считающимся среди гномов беспокойным соседом, а с юга с каждым годом всё возрастает и возрастает угроза набегов дроу, судя по всему, сильно страдающих из-за своей скученности. С какого времени дроу обосновались в оставленных гномами южных туннелях, остается неизвестным, однако горный народец вот уже более трех веков поговаривает о том, что давно пора было бы уничтожить эту угрозу. К сожалению, когда присутствие дроу оказалось обнаруженным, гномы сочли нужным проявить долготерпение, пусть даже впоследствии оказалось, что зря это было.)
О территориях, лежащих восточнее этих гор, практически не имеется никакой информации. Известно лишь, что эти места являются труднопроходимыми и очень опасными.

Подземье

Владения дроу в южной части Восточных Гномских гор, начинающиеся с их южной оконечности и вот уже более трёх веков медленно, но упорно расширяющиеся на север.

Тулуорм-Эсзак (Thuluorm-Eszac), город-государство дроу в обширной пещере Эсзак в южной части Восточных Гномских гор, является очень молодым городом, и ещё живы дроу, которые помнят, как он был основан (около полутысячелетия назад). Население Тулуорм-Эсзака составляет около 8000 дроу, из которых к аристократии принадлежат около 450 дроу, составляющих 35 Домов. В Совет, включая Верховный Дом, входят всего 6 Домов, так что до достижения числа 8, считающегося у дроу священным (по числу лапок паука) остаются ещё два вакантных места и за них ведётся яростная и ожесточенная конкуренция между пока ещё не входящими в Совет Домами. Ожидается, что Л’лос в скором времени объявит двум Домам свою милость и укажет на них как на наиболее достойных занять своё место в Совете, так что все Дома стараются показать себя с лучшей стороны и ещё вернее услужить Л’лос, убивая представителей неугодных ей рас во славу Паучьей Королевы.

Три важнейших стратегических объекта Тулуорм-Эсзака – Арахменциа, школа, где обучают паучьих жриц и теократический центр города, Тар-Арроум, школа, где обучают воинов, и Магик'Аксион, школа магии – расположены в противоположной стороне от выхода из пещеры на Арахнатском плато, занимающем северо-восточную часть пещеры Эсзак. Края плато отвесно обрываются вниз, и по ним практически невозможно забраться иным путем, кроме как поднявшись по одной из трех лестниц. которые постоянно охраняются отрядами стражи, набранными из числа воинов, жриц и магов (и зачастую бывает так, что стоящая во главе отряда не разрешит просителю подняться на территорию плато, однако может приказать кому-либо из отряда принять и доставить его подношение вместо него – так обычно и поступают с поставщиками товаров – или передать его прошение туда, куда следует). Кроме того, территорию плато, словно поясом, окружает антимагическое поле (полуприродно-полурукотворный феномен, причина в подавляющих магию антрацитово-черных камнях, которыми обделаны стены плато как сверху, так снизу), препятствующее проникновению на плато или покиданию его путем левитации, однако если у высокородного дроу имеется специальный амулет, защищающий его от воздействия антимагического поля, он может практически беспрепятственно входить на территорию плато и выходить оттуда (нужно ли говорить, что за изготовлением и выдачей таких амулетов ведется строгий учет? ;) ).

Школа военных искусств Тар-Арроум в горизонтальном сечении имеет форму равнобедренного треугольника (который еще чуть-чуть, и можно было бы назвать равносторонним, однако при строительстве была допущена некоторая погрешность. Виновные уже наказаны), а высота полученной таким образом треугольной пирамиды ровно в три с половиной раза больше, чем расстояние от оси до любой из ее сторон.
Арахменциа, согласно традиции, построена в виде паука, а Магик'Аксион славится своими высокими остроконечными шпилями.

Владения Дома Хелви'урден – третьего по могуществу Дома Тулуорм-Эсзака – находятся на юго-востоке центральной области пещеры Эсзак, там, где естественная сталактито-сталагмитовая гряда, разграничивающая центральную и юго-восточную части пещеры, изгибаясь, описывает дугу, тем самым являясь естественной защитой Третьего Дома от нападения с южной и восточной сторон.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » #Библиотека » География Мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC