Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Жизни


Светлая Магия: Магия Жизни

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание
Магия Жизни и Магия Света во многом очень похожи друг на друга и имеют множество общих заклинаний. Основное их различие заключается в том, что для Магии Жизни важными являются абсолютно все живые существа, исключая растения (что отличает её от Магии Природы), а для Магии Света – существа исключительно разумные, умеющие отличать добро от зла, и сознательно выбравшие путь добра. Разной будет являться также и реакция представителей обеих этих магий на мелкие, незначительные повреждения, не являющиеся угрозой здоровью и жизни живого существа. Типичный маг Света посчитает, что не стоит тратить энергию зря, поскольку эта царапина заживёт и так, а энергия может понадобиться для высших целей – причём в его решении не будет ни капли корысти или лицемерия, поскольку его решение не зависит от того, кто будет страдать от царапин – какое-либо другое существо или он сам (если это не так, то гоните его в шею – это не настоящий маг Света), в то же время маг Жизни в любом случае постарается вылечить эти царапины, потому что ему трудно видеть страдания существа, имея возможность их исправить и не делая этого. В исключительных случаях маг Жизни может даже пожалеть существо, недалеко ушедшее по пути Тьмы, а маг Света менее склонен к таким проявлениям жалости.
Маги Жизни должны иметь основательные познания в анатомии и физиологии живых организмов, без которых их умения могут пойти во вред существам.
Чтобы пользоваться заклинаниями Жизни и/или Света, необязательно иметь способности к магии. Практически все заклинания подвластны и клирикам, разница в том, что они имеют некоторые ограничения. К примеру, маг может накладывать заклинание и правой, и левой рукой, клирик же вынужден действовать только правой, поскольку она считается более праведной, нежели левая. Маг более самостоятелен в своих поступках и может действовать по своему усмотрению, а клирик, хоть и имея привычку по нескольку раз на дню испрашивать мнения Единого Эа в ходе молитвы, быстрее восстанавливает свой магический запас, расходуемый на заклинания – естественно, до тех пор, пока его действия являются праведными.

0

2

Заклинания I уровня
"Очищение" – проводит дезинфекцию ран, способно замедлить и даже остановить проникновение внутрь яда, если было наложено сразу же после укуса змеи или ранения чем-нибудь подозрительным. На более высоких уровнях способно предотвратить последствия от укуса оборотня или вампира, если было наложено на свежую рану. Интенсивность очищения зависит от силы и опытности мага.

"Избавление от боли" – избавление от боли путем наложения заклинания.

"Избавление от слабости" – заклинание передает существу, на которое было наложено, дополнительный прилив сил и тем самым избавляет его от слабости. Если слабость была вызвана магическим путем или болезнью и причина её возникновения не устранена, то через какое-то время, зависящее от силы мага и тяжести недуга, она может вернуться.

"Снятие усталости" – заклинание передает существу, на которое было наложено, дополнительный прилив сил и избавляет от усталости.

"Залечивание царапин" – остановка небольшого кровотечения, лечение и заживление царапин, неглубоких порезов, синяков и ссадин.

0

3

Заклинания II уровня
"Крепость" ("Стойкость") – длительное заклинание, придающее существу жизненную силу, энергию и бо'льшую сопротивляемость неблагоприятным жизненным условиям, оздоравливающее и укрепляющее его организм и препятствующее получению им синяков, ушибов и мелких царапин – за счет повышения прочности кожи на время действия заклинания. Требует длительной концентрации подпитки – однако и результат соответствующий.

"Определение недуга" – определяет причину и характер заболевания. С повышением уровня становится возможным ставить диагноз и более серьёзным заболеваниям.
Важно: Заболевания, наведенные магическим образом, могут показывать неправильную картину нарушений в организме.

"Лечение легких ран" – останавливает уже значительное кровотечение, в том числе и внутреннее, лечит легкие раны и ожоги, вывихи (после выправления) и растяжения связок.

"Лечение легких заболеваний" – может справиться с нетяжёлыми заболеваниями, если посчастливилось застичь их в самом начале. С магически наведёнными заболеваниями не справляется, первое время может только снимать их симптомы.
Примечание: Чтобы не пропустить что-нибудь серьёзное, начинающие маги-целители имеют право использовать это заклинание только под контролем более опытного мага-целителя, и обязаны незамедлительно докладывать ему, если лечимое этим заклинанием заболевание не проходит сразу, или повторяется.

"Взбодрение" ("Привести в чувство", "Энергетик") – служит для того, чтобы временно взбодрить существо; применяется в тех случаях, когда цель заклинания неизвестно почему является вялой и апатичной, или находится в бессознательном состоянии и не приходит в себя с помощью обычных приёмов и способов.
Примечание 1: Не рекомендуется злоупотреблять этим заклинанием, если оно не помогло сразу, использовать его на высоких мощностях (второго-третьего уровня бывает вполне достаточно), или накладывать на дряхлых и/или физически истощённых существ.
Примечание 2: Если существо находится при смерти, заклинание способно продлить ему жизнь на короткое время, однако улучшение состояния, при всей кажущейся лёгкости лечения, является временным и не устраняет причину угрозы жизни существа, поэтому не может служить заменой лечению. Если ограничиваться только этим заклинанием, то существо способно прожить только до тех пор, пока не иссякнет запас сил у поддерживающего его существование мага-целителя.

0

4

Заклинания III уровня
"Лечение заболеваний" – излечивает нетяжёлые и неопасные заболевания даже на запущенной стадии, хорошо также в случае инфекционных заболеваний. С более серьёзными заболеваниями справляется, если только удалось вмешаться и переломить ход течения болезни на начальной стадии.

"Исцеление" – название говорит само за себя. Несколько более эффективное заклинание, чем "Лечение легких ран" и "Лечение легких заболеваний", способное справиться даже с магически наведёнными заболеваниями (в зависимости от уровня).
Заклинание отличается тем, что не имеет специфической направленности на раны, инфекционные заболевания либо ещё что другое, а потому является более энергоёмким, нежели все остальные заклинания данного уровня и класса. Это обстоятельство является как недостатком, так и преимуществом этого заклинания, поскольку его результат также будет находиться в прямой зависимости от уровня и количества энергии, которую маг способен потратить на лечение пациента, поэтому заклинание способно помочь и улучшить состояние больного даже в тех случае, когда определить точную причину недуга не представляется возможным.
Лечение с помощью этого заклинания можно проводить в несколько этапов, при этом благоприятным фактором для лечения является, если в перерыве между накладыванием заклинаний, необходимом для восстановления сил самого мага, состояние пациента либо не ухудшается, либо ухудшается незначительно.

"Массовое легкое излечение" ("Целительный круг", "Целительная волна") – залечивает мелкие болячки (раны и царапины) у большого количества людей (но только те, с которыми может справиться, людей с серьёзными проблемами всего лишь бодрит). Исцеляемые должны находиться в поле зрения мага, и чем больше людей, тем с менее серьёзными проблемами способно справиться это заклинание.

"Иммунитет" – более продвинутое заклинание, нежели "Крепость", придающее существу устойчивость к заболеваниям. Занимает меньше времени – особенно в тех случаях, когда барьер инфекции поставлен заблаговременно, в случаях, когда болезнь уже проникла в организм, но находится в скрытой форме, требует повторить это заклинание несколько раз, каждый раз сокращая число вирусов при использовании заклинания, пока они не будут уничтожены все.
К сожалению, из-за того, что находящийся в скрытой форме вирус пока ещё никак не проявляет себя и не вызывает никаких симптомов, довольно сложно использовать это заклинание вовремя, и единственным поддающимся обнаружению критерием здесь является контакт с заболевшим человеком.

0

5

Заклинания IV уровня
"Лечение средних ран" – останавливает интенсивные артериальные кровотечения, опасные для жизни, позволяет излечивать раны средней степени тяжести, также хорошо справляется с ожогами и переломами. Вырастить конечность взамен утерянной не позволяет – это, скорее, прерогатива заклинания "Регенерация", пусть даже временами и кажется, что оно справляется с этой задачей недостаточно быстро.

"Регенерация" – существо, на которое было наложено это заклинание, на какое-то определённое время приобретает способность к регенерированию поврежденных тканей и органов. Если у существа такая была изначально такая способность, то она усиливается. Скорость регенерации и время, в течение которого действует заклинание, зависят от силы мага.

"Лечение отравлений" – помогает вылечить отравления, нейтрализует яд, связывает его с другими соединениями, переводит в менее биологически активную форму и выводит из организма. На более высоких уровнях позволяет справиться с быстро и очень быстро действующими ядами.

0

6

Заклинания V уровня
"Лечение тяжёлых ран" – позволяет исцелить тяжёлые раны, ожоги и переломы, при лечении которых обычным способом раненый остался бы калекой. Однако это заклинание достаточно трудоёмко и отнимает у мага уйму сил и времени, особенно в случае утраченных конечностей.

"Объединить жизни" ("Сообщающиеся сосуды") – маг может объединить чью-либо жизнь со своей, в результате чего жизненные силы обоих соединяются и делятся поровну. Это заклинание обычно применяется, когда сам маг-целитель находится в отличном состоянии, а второй абонент заклинания серьёзно ранен, в результате здоровье мага значительно ухудшается, хотя и не до критической степени, а состояние второго участника настолько же улучшается и он быстро идёт на поправку. После объединения жизней оба участника заклинания лечатся как обычно, традиционными методами.
Примечание: магам-целителям «в возрасте» применять это заклинание не рекомендуется, ради благополучия самого мага. Хотя некоторым хоть запрещай, хоть не запрещай – всё равно не послушаются.

"Лечение паралича" – позволяет излечить магически наведённый паралич (эффект зависит от соотношения уровней). При лечении вызванного естественными причинами паралича достаточно эффективными оказываются "Исцеление" и другие лечащие заклинания, применяющиеся в зависимости от диагноза (в зависимости от того, какое повреждение или заболевание оказалось причиной паралича).

0

7

Заклинания VI уровня
"Лечение смертельных ран" – заклинание может вернуть к жизни даже смертельно раненого, если успеть произнести его пока тот еще жив. Заклинание очень энергоемкое, отнимающее уйму сил, так что только маги более высоких уровней в силах одновременно колдовать и поддерживать жизнь в раненом, чтобы он не умер где-то на середине.

"Лечение оледенения" – позволяет излечить существо, которое было превращено в ледяную статую.

"Лечение окаменения" – позволяет излечить существо, которое было превращено в каменную статую.

Как видно, оба этих заклинания доступны на несколько более высоком уровне, чем также применяющееся против вышеуказанных напастей заклинание "Естественный образ" Магии Света.

0

8

Заклинания VII уровня
"Воскрешение" – маг может воскресить умершего, если тот умер относительно недавно и ещё не начал разлагаться, а также не подвергался действию Магии Смерти, и его тело не изношено от старости. Маг не в состоянии воскресить самого себя, а может действовать лишь опосредованно, через артефакт (в который он заблаговременно переливает часть своей силы, достаточную для выполнения заклинания) и своего верного помощника, который после несвоевременной смерти мага должен будет воспользоваться этим артефактом для его воскрешения. Очень энергозатратное заклинание.

"Омоложение" – при определённых обстоятельствах и наличии необходимых ингредиентов маг может омолодить себя или любое другое существо на несколько десятков лет. Заклинание энергозатратное, а ингредиенты очень редки и дорогостоящи. Маг, могущий скастовать это заклинание, очень высоко ценится любыми властителями короткоживущих рас, однако сами маги не слишком высоко оценивают подобное сотрудничество. Ведь годы идут, аппетиты владык растут, подозрительность увеличивается... а следующий подходящий момент, когда звезды станут таким образом, благоприятным для выполнения заклинания, может повториться только спустя десятилетия. И если маг за один раз в силах омолодить только одно какое-либо существо, и если он поддастся чьим-либо угрозам, посулам или обещаниям, то что же он оставит для самого себя?

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Бессмертие" – регенерация потрясающая, раны затягиваются прямо на глазах. Подобное по силам даже не каждому из богов, не так ли?

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Жизни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно