Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Расы » Зверолюди, оборотни, перевертыши


Зверолюди, оборотни, перевертыши

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зверолюди (или человеко-звери) – общее наименование разумных существ, сочетающих в себе и/или проявляющих в различных обстоятельствах черты как человека, так животного. В зависимости от способа сочетания/проявления черт и их процентного соотношения зверолюди делятся на оборотней, перевертышей (ограниченных анимагов) и так называемых статичных (постоянных, а не превращающихся из одного в другое) зверолюдей, которые могут быть настолько близки к человеку, что их принадлежность к животному миру может определяться только по некоторым незначительным деталям, ушам или хвосту, умело скрываемым под одеждой, особой формы зрачкам (не круглым, как у человека, а вертикальным или горизонтальным) или выступающим острым клыкам, как у зверя, прячущимся за плотно сомкнутыми губами (из-за чего может выработаться привычка как можно реже улыбаться), так и таких, повышенная волосатость (обросшесть шерстью или мехом) которых, или обросшесть перьями или чешуей, а также обилие других звериных признаков в экстерьере недвусмысленно указывают на принадлежность их к животному миру, и только прямохождение (и то, не всегда, а только тогда, когда возможно), членораздельная речь и способность к обучению грамоте (чтению, если позволяют конечности – то письму, элементарным арифметическим действиям и способности запоминать информацию, непосредственно не необходимую для собственного выживания) указывают на их «очеловеченность», и выделяют и поднимают их над толпой (стаей, прайдом или стадом) обычных животных, не осознающих, что они делают, и способных демонстрировать (имитировать) только малую толику вышеуказанных качеств, и то только благодаря очень долгой и упорной дрессировке.
Существует одна общая закономерность: чем ближе зверочеловек к животному, тем сильнее развиты его животные качества и инстинкты (обоняние, слух, ловкость, сила, ускоренная регенерация, быстрота реакции и т.д., зависит от вида зверя), и тем хуже его способность к абстрактному мышлению, и наоборот (за исключением некоторых видов так называемых «магических животных» – драконов, единорогов и т.д.). У перевертышей и оборотней соотношение между инстинктами и мышлением зависит от того, в какой форме они находятся: в животной или в человеческой. Также следует учесть, что превращение/переход из одной формы в другую не происходит мгновенно, а занимает какое-то время (во время которого ваш противник не станет спокойно стоять на месте и ждать, пока вы закончите), и чем быстрее будет идти превращение, тем более неприятными ощущениями оно будет сопровождаться. А это также влияет на боеспособность, в отрицательном смысле.
Некоторые виды или подвиды зверолюдей имеют своё собственное название, например, статический гибрид человека и коня называется кентавром, человека и быка – минотавром, оборотень-волк может называться «вервольф» или «ликантроп», и так далее.

0

2

Перевёртыши
Как известно, с достижением определённого уровня мастерства в Магии Природы (пятый уровень заклинаний) маг становится достаточно силён, чтобы смочь превратиться в какое-либо животное, птицу, рыбу и т.д. по своему выбору, а затем вернуться обратно в свой изначальный облик.
Однако существуют исключения из этого правила. Человек (или полуэльф, эльф и т.д.), может либо не иметь способностей к Магии Природы, либо же владеть ею на очень слабом уровне – за исключением способности превращаться в то или иное определённое животное (или птицу, и т.д.), и контролировать себя в этом облике. Такие существа называются перевертышами. Превращение в свое животное (или птицу) может происходить в любое время по желанию перевёртыша, за исключением тех случаев, когда он исчерпал все свои силы и ему требуется отдых, либо на него наложены чары, препятствующие превращению, и т.д. Поскольку превращение протекает в гармонии с базовыми принципами Магии Природы, неприятных ощущений при этом процессе не наблюдается, однако он занимает примерно в полтора-три раза больше времени, чем у оборотней.
Чтобы произошло превращение, перевёртыш должен сосредоточиться и представить свое животное (птицу или др.) во всех подробностях, а затем – представить себя им. Если перевёртыш недостаточно сосредоточился – превращения не происходит.
Особенно трудно это бывает в первый раз, когда молодой индивид ещё не знает своего облика и может представить его себе только приближенно, больше полагаясь на воображение и интуицию, чем на знание. Последующие разы проходят легче, так как у него имеется возможность, превратившись, хорошенько изучить свой экстерьер – вплоть до последнего волоска.
У любого существа-перевёртыша может быть не больше трех обликов, считая свой изначальный. Чаще всего бывает два облика, третий может появиться у перевёртышей с большим опытом. Это может быть какое-либо другое животное, либо другое существо.
Если перевёртыш получил какое-то ранение, его рана не исчезнет при превращении, как у оборотней, однако в силу природной повышенной регенерации полученные перевёртышем ранения заживают скорее, чем у людей.
Перевёртыш может хорошо контролировать свои инстинкты, находясь в животном облике, и ему необязательно каждодневно питаться животной пищей (сырым мясом и т.д.). Если убеждения перевёртыша запрещают ему убивать ради пищи живых зверюшек, он может принимать пищу, находясь в человеческом облике (молоко, хлеб, каши, фрукты и т.д.), а в животном облике только сражаться или передвигаться. Если правильно рассчитывать время своих превращений, чтобы не наступало истощения сил, то неблагоприятных последствий для своего организма и организмов окружающих не наступает. Если же перевёртыш не рассчитает свои силы и, находясь в животном облике, испытает сильное чувство голода, то он может потерять над собой контроль и напасть на кого-нибудь вкусного. Наилучший выход из этой ситуации – предложить перевёртышу пищу, которую он будет в состоянии употребить в животном обличии, а самый глупый поступок – попытаться её отобрать.
Перевёртыши встречаются не так часто, как можно было б предположить. Если один или оба родителя являются перевёртышами, их ребёнок не обязательно должен оказаться перевёртышем – более того, он даже не обязательно должен оказаться зверем того же вида, что и кто-либо из родителей – но всё же шансы на повторение удачной комбинации генов увеличиваются.
В силу большой разницы между массами тел человека и дракона перевёртыши-драконы практически не встречаются.
Перевёртыши с большим стажем превращений могут включать в превращение одежду или любой другой хорошо знакомый им предмет, который они могут вообразить во всех подробностях (к примеру, оружие, которое во многих случаях оказывается выгоднее брать с собой, чем одежду). Во время превращения сознание как бы распараллеливается: большая его часть занимается представлением своего облика в виде животного, меньшая – проделывает то же самое с предметом. Указанный предмет исчезает во время превращения (вопрос о том, в какое пространство девается этот предмет во время пребывания перевёртыша в животном облике, является ещё недостаточно хорошо изученным магической наукой, хотя ею было выдвинуто несколько теорий, достаточно спорных), и теперь перевёртышу необходимо не забыть точно так же представить себе этот предмет, когда он будет превращаться обратно. Если не сделать этого именно в момент превращения, то предмет практически навсегда окажется для вас потерянным – и кто знает, куда его занесёт.
Оборотни подобным умением почти не владеют.

0

3

Оборотни
В отличие от перевёртышей, оборотничество не является природой данной способностью. Согласно официальной версии, оно возникло в незапамятные времена вследствие некоего вышедшего из-под контроля эксперимента в области так называемой «извращённой Магии Природы», весьма притягательной для всевозможных колдунов, ведьм, и др. – иными словами, всех тех, кто не стремится жить в гармонии с окружающим миром, а желает во что бы то ни стало преобразовать его в соответствии со своими прихотями. Первые упоминания об оборотнях начали появляться в то время, когда некоторые из разработок в области извращенной природной магии (точное количество и характер разработок и по сей день остаются неизвестными, упоминания лишь о некоторых из них дошли до нас в летописях) вырвались из-под контроля. Первые из оборотней принадлежали к самому распространенному волчьему виду, впоследствии, когда информация об этом получила огласку и некоторые колдуны и ведьмы решились повторить эти эксперименты, появились оборотни других видов, однако разнообразие видов оборотней значительно уступает разнообразию перевертышей.
В настоящий момент известно, что способность к оборотничеству передается вместе с укусом оборотня (в звериной форме), и укушенный (если выживет) приобретает способность превращаться в животное того самого же вида, что и укусивший. Отказаться от сомнительной чести обрастать в определённые часы шерстью и превращаться в зверя очень сложно и требует если не божественного вмешательства, то вмешательства сильнейших его жрецов (разумеется, жрецов светлых, тёмные в таких случаях ничем не могут помочь – да и не захотят, наверное), которое должно произойти раньше, чем наступит первое полнолуние (если считать с момента укуса). В первое полнолуние укушенный оборотнем человек превращается в зверя, с этим превращением процесс обращения вступает в новую фазу и становится необратимым. В некоторых случаях эта необратимость может наступить и раньше, поскольку особенность и характерная черта оборотней заключаются в том, что они все без исключения перекидываются в форму зверя не только во время полнолуния, но также и когда чем-то напуганы, рассержены, или же вообще теряют над собой контроль. Стоит только укушенному хоть на секунду поддаться панике – и вот, пожалуйста, наше вам гав-гав! Во всех других случаях оборотни способны превращаться по своему желанию.
В отличие от перевертышей, превращение у оборотней протекает быстрее и болезненней: кости, мышцы, сухожилия рвутся у них – на сухую, без пролития крови и иных физиологических жидкостей – а затем вновь срастаются, но уже в другом сочетании: в форме зверя, если был до этого человеком, либо в человеческой форме, коли был до этого зверем. Каждое превращение для оборотня – это своего рода маленькая смерть, убийство и самоубийство: убийство в себе человеческого, когда происходит превращение в зверя, после которого наступает убийство звериной части своей натуры, когда возвращаешься обратно в человеческий облик. С другой стороны, смерть одной из сторон своей натуры также означает и возрождение для другой стороны... однако на психике оборотня это не всегда отражается самым благоприятнейшим образом – иными словами, чаще всего происходят изменения в худшую сторону (возрастает агрессивность, увеличивается раздражительность и т.д.). Третьего обличия у оборотней не бывает, вместо него у наиболее сильных и опытнейших оборотней, имеющих больший стаж превращений, появляется способность по желанию замедлять и даже останавливать процесс превращения на любой промежуточной стадии и какое-то время находиться и даже успешно функционировать/сражаться в таком состоянии (в промежуточной форме между зверем и человеком), сочетая в себе и человеческие, и звериные черты, а также все их преимущества. Начинающим же оборотням, слабым, не успевшим приобрести достаточного опыта в превращениях, такая остановка сулит гибель – единожды остановив своё превращение, они не смогут сдвинуться дальше и неминуемо погибнут – по причине болевого шока или же от истечения крови (и других физиологических жидкостей), когда устанут силой воли сдерживать её в пределах своего тела.
Раны оборотня исчезают, стоит лишь ему перекинуться, а особо опасные ранения и ожоги (раны от огня почему-то заживают дольше) сходят на нет после нескольких превращений в животное/человека и обратно. Следует учесть, что поскольку на каждое превращение как у перевёртышей, так у оборотней, тратится какая-то энергия, то превратиться несколько раз подряд не удастся, и после превращения оборотень может испытывать потребность в восстановлении сил путём отдыха и/или принятия пищи (второе чаще). Не исчезают только ранения, нанесённые серебряным или посеребрённым оружием, и даже присущая оборотням регенерация не в состоянии ускорить их заживление.
Вследствие того, что обоняние оборотней является более чутким, нежели у человека, они не любят и не переносят многие резкие запахи, считающиеся для менее чуткого носа терпимыми. Оборотни не курят, не пользуются духами и не кладут в пищу пряности, и если бы не необходимость соблюдать приличия, когда они находятся в человеческом облике, они бы с удовольствием сожрали бы её сырой, а так вынуждены потреблять мясо в тушёном, варёном или жареном виде, и предвкушать наступление ночи, когда они смогут съесть что хотят и как хотят – а вредный повар, который портит прекрасное сырое мясо своими соусами и приправами, пусть запирает на ночь дверь на засов, если не хочет сам стать обедом взамен испорченного.
Вследствие того, что на каждое превращение оборотни растрачивают больше энергии (особенно на превращение с заживлением ран), их продолжительность жизни, как правило, меньше, чем у перевёртышей, и не превышает обычной людской. На всём протяжении жизни с момента инициации (с момента укуса) оборотни почти не стареют, и даже умирают не от старости, а из-за того, что последняя рана оказалась для них действительно последней и не хватило сил её залечить.
Ребёнок оборотня обязательно окажется оборотнем, причём того же вида, что и родитель. В случае, когда оба родителя являются оборотнями и принадлежат к разным видам, зачатие возможно только когда хотя бы один из родителей находится в человеческом облике. В этом случае ребёнок окажется оборотнем того же вида, что и оставшийся в животном облике, а когда в человеческом находятся оба, то 50/50. У рождённых оборотнями рост и развитие проходят быстрее, и уже в 15 лет они выглядят на все 18, после чего развитие замедляется. При хорошем обучении различия стираются и рождённые оборотнями практически ничем не отличаются от укушенных.
Оборотни не могут учиться магии, однако если укушенный до своей инициации был магом, его знания и умения сохраняются, и лишь со временем постепенно угасают, причём самыми первыми теряются самые сложные заклинания, владение же более простыми заклинаниями может сохраняться на протяжении нескольких лет с момента первого превращения.
Эльфы (и другие волшебные существа) не могут быть заражены оборотничеством. Полукровки, произошедшие от временных браков эльфов и оборотней (причём браки эти случаются крайне редко ввиду негативного отношения эльфов к неуравновешенному характеру оборотней), как правило, являются перевёртышами-полуэльфами или обычными зверолюдьми того же самого зверя, что и оборотень, причём перевёртышами бывает не более 1/3 всего потомства. Единственная особенность таких полукровок заключается в большей их продолжительности жизни по сравнению с людьми-перевёртышами или, соответственно, зверолюдьми (но меньшей по сравнению с перевёртышами-эльфами). Зверолюди с эльфийской кровью внешне кажутся более привлекательными, их уши острей и изящней, манеры более утончённые, а шерстка (там, где она есть) более длинная, гладкая и шелковистая, чем у обычных зверолюдей, являющихся гибридом зверя и человека.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Расы » Зверолюди, оборотни, перевертыши


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC