Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Расы » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В силу некоторых своих особенностей вампиры являются весьма странной и загадочной расой, сочетающей в себе черты как живых, так и «неумерших» – иначе говоря, тех, чьё специфическое существование начинается уже после собственной смерти. И в то же время они значительно отличаются от банальнейших зомби, не имеющих собственной силы воли и во всём подчиняющихся поднявшему их некроманту. Вампиры способны мыслить и чувствовать (хотя область их чувств и ощущений претерпевает значительную деформацию по сравнению с человеческой), строить планы, и т.д. (Хотя здесь везде используется «человек», вампирами могут становиться также представители и других рас, и тогда следует учитывать характерные расовые поправки. Например, вампира-полуэльфа можно достаточно легко отличить от вампира-человека по форме ушей, и т.д.)
Существует несколько способов стать вампиром. Превращение в вампира, или, говоря научным языком, инициация, происходит чаще всего вследствие укуса другого вампира – однако вампиром становится далеко не каждый укушенный. Если бы это было не так, очень скоро вампиры заполонили бы собой всю планету, а затем погибли бы из-за недостатка пищи от голода.
Также при стечении некоторых условий погибший, а затем неправильно похороненный человек может самопроизвольно восстать из своей могилы в качестве вампира. Такое случается, если тело похоронено с несоблюдением или же с умышленным извращением надлежащих обрядов, похоронено в проклятой земле, в местах, оправданно пользующихся дурной славой, в неосвящённой земле, или просто похоронено лицом вниз, а также в других подобных вышеперечисленным случаях. Наличие какого-либо из признаков не обязательно означает, что мертвец восстанет в виде вампира, однако увеличивает вероятность сего, и при достижении определённого критического уровня таких совпадений одной прекрасной ночью мучимый жаждою мертвец поднимается из гроба и выходит на охоту. Если ему удастся испить крови кого-нибудь из живущих, он осознаёт себя – и с этого момента начинается его новая после-жизнь в качестве вампира. Появившиеся таким способом вампиры обычно бывают очень слабыми, плохо ориентируются в происходящем и составляют бо'льшую часть трофеев и подвигов начинающих экзорцистов и пресветлых борцов со всякой нечистью. Полноценные вампиры становятся их жертвами очень редко, чаще всего происходит наоборот... разве что когда на борьбу с ними выйдет настоящий специалист.
Хотя чисто с биолого-некро-физиологической точки зрения даже обладающие средней силой вампиры (приблизительно от двух до трех сотен лет) уже в состоянии сотворять из подручного материала себе подобных, на деле же создавать новых вампиров (либо перепоручать кому-нибудь это действие) имеют право только патриархи вампирских кланов, как правило, являющиеся самыми сильными вампирами на территории проживания данного клана. В большинстве случаев вампирские патриархи от массового производства кровососов воздерживаются – и чтобы избежать перенаселения среди вампиров и последующих за этим кризиса с питанием и риска привлечь к себе ненужное внимание человеческой церкви, и чтобы избежать возможных конфликтов с другими вампирскими кланами – в случае, когда одну и ту же территорию вынуждены делить между собой двое или более кланов. Дело в том, что вампиры способны ощущать присутствие других вампиров на расстоянии (зависит от силы вампира и расстояния до цели), и появление нового вампира не проходит незамеченным для всех остальных членов вампирского сообщества, в каких бы кланах они ни состояли. А учитывая, что в первое время новообращённый вампир нуждается в присмотре, обучении и питании со стороны других членов его клана, и вообще ещё довольно долгое время будет являться никудышным бойцом по сравнению с более зрелыми и опытными вампирами (хотя, конечно, будет значительно быстрее и сильнее человека – в особенности, если хорошенько подзаправится кровушкой перед этим), становится понятным, почему вампиры предпочитают в таком вопросе не лезть на рожон.
Также стоит отметить, что представители различных рас не являются в равной степени пригодными к обращению в вампира. Эльфов, гномов, единорогов, ангелов и др. кусать бессмысленно (к тому же кровь ангелов и единорогов не пригодна для питания вампиров, ибо обжигает их подобно святой воде), драконов – бессмысленно и опасно, демонов – опасно тем более, и т.д. Лучше всего поддаются превращению люди и орки, чуть хуже – полуэльфы и зверолюди (но это здесь зависит от каждого конкретного индивида, к примеру, перевертышей обращать сложнее, чем обычных зверолюдей, а оборотни вообще почти не поддаются обращению); очень устойчивы дроу (почти так же, как гномы и чистокровные эльфы), к тому же, дроу – это настолько агрессивная и драчливая раса, что в отсутствии уважительных причин (к примеру, сильная вражда именно с этим конкретным тёмным эльфом) вампиры предпочитают охотиться на менее опасную добычу.
Помимо естественного обращения (когда обращающий сам является вампиром, достигшим соответствующих навыков и способностей) и самопроизвольного обращения (в отсутствии обращающего, при неправильном захоронении) существует также и противоестественное. Так случилось, что в незапамятные времена кое-какие знания вампиров перетекли «на сторону», так что теперь сильный маг Крови, владеющий также магией Тьмы и/или магией Смерти, может превратить своего подручного/жертву в вампира, подчиняющегося своему создателю – даже если сам ещё в полной мере жив и не нуждается в регулярном употреблении крови.
Между магами Крови и вампирами существует застарелая вражда, первоначально возникшая по причине покражи секретов, но со временем, после начала «военных действий», разросшаяся в нечто более разнообразное. Вампиры считают магов Крови «халявщиками» – как можно, не отказываясь на всю дальнейшую свою «после-жизнь» от дня и света, не испытав всего того, что испытали они, получить почти те же знания и способности (причём, при наличии соответствующих способностей к магии Крови, обучение мага и возрастание его сил идёт значительно быстрее, чем вампира, занимая не века, а всего лишь десятилетия)?!
В свою очередь, маги Крови, испытывающие значительный недостаток в знаниях и вынужденные заново открывать многое из того, что без труда проделывают вампиры, вполне справедливо завидуют кровососам, без особого труда получающим все необходимые знания. При достижении требуемого уровня почти все необходимые знания приходят в голову вампира либо автоматически, на уровне инстинктов (эта характерная способность вампиров носит красноречивое название «Память Крови», исключение составляет, если вампир никогда не слышал о таких возможностях и не видел, как ими пользуются другие), либо посредством ментального контакта с более старым и опытным вампиром, передающим заслуживающему этого ученику все остальные нужные знания.

В обычном состоянии кожа вампира является мертвенно-бледной, белой как мел или как бумага. Румянец на ней может появиться только тогда, когда вампиру удастся испить определённое количество человеческой (или любой другой) крови. За ночь вампиру требуется около 100 миллилитров крови (цифра условная) – при условии, если ему не требуется самому охотиться за добычей. Если же предвидится вероятность охоты, нужно взять 200-300 мл и более, чтобы на следующую ночь оказаться в хорошей физической форме для охоты.
Вообще вампир способен усвоить до полулитра за одно кормление, чтобы потом несколько ночей подряд обходиться без охоты, однако норма расхода и зависящее от неё время между кормлениями будут также зависеть и от того, насколько активно вампир расходует свои силы. В сущности, за раз вампир может высосать и более 500 мл, однако чем он больше выпьет, тем больше полученной энергии будет теряться впустую во время дневного сна, так что большие дозы крови не всегда оказываются эффективными. Перепив крови, на следующую ночь вампир часто просыпается ещё до заката (на что без неприятных ощущений и последствий для себя способны только более зрелые и сильные вампиры) – и потом до самых сумерек мается от так называемой «вечерней бессонницы». Чтобы преодолеть то ощущение невыспанности и разбитости, и тратится излишне полученная энергия.
Выпив крови, вампир также способен имитировать и любые другие физиологические процессы, делающие его на вид ничем не отличающимся от «живых». Обычно вампир, экономя силы, ограничивается только некоторыми из этих процессов, без которых не обойтись, и, скорее всего, предпочтёт только сделать вид, что ест... разве только в меню будет наличествовать животная пища (ох уж эти пресловутые «бифштексы с кровью»!), которая может частично возместить ему энергопотери.
В отсутствие человеческой крови вампир может питаться кровью животных, хотя она считается и менее полезной и питательной для вампиров. Особенно не приветствуется кровь травоядных (за исключением «этих благородных животных – лошадей»). Согласно вампирским суевериям, такая кровь излишне успокаивает вампира и глушит его охотнические инстинкты.
Из-за нерегулярного режима питания (точнее сказать, имитации питания) у вампира может наблюдаться дурной запах изо рта (хотя плохой запах не обязательно означает, что вы общаетесь с вампиром). Вампиры, что претендуют на аристократическое происхождение, предпочитают бороться с этим запахом, постоянно жуя ароматические пластинки, которыми увлекается знать; вампиры, которым не столь повезло в их гражданской жизни, подстерегающие своих жертв там же, где они и живут – на дне общества – борются со способным насторожить жертву дурным запахом изо рта оригинальнейшим методом – грязными носками, запах которых начисто перебивает все другие возможные запахи.
Вампиры боятся магии Света, простого солнечного света (в особенности прямых солнечных лучей, которые вызывают воспламенение в месте падения на кожу или волосы), магии Огня, святой воды и серебра. Нанесённые стальным оружием раны у вампиров очень быстро регенерируют (впрочем, это зависит от того, каков запас сил у данного вампира). Чеснок безвреден для них (хотя многие вампиры не любят его, так же как и люди), а раны, нанесённые оружием из осины, пусть и не так опасны, как раны, нанесённые посеребренным оружием или оружием из серебра, но могут загнить, как раны у человека, нанесённые каким-нибудь грязным оружием. В таком случае на начальной стадии (сразу после ранения) необходимым лечением будет усиленное питание (от 300 до 500 мл за ночь), а если болезнь, несмотря ни на что, развивается – тогда ампутация заражённого места лезвием из обсидиана (стальное лезвие не поможет – поражённая часть тела вампира опять восстанавливается в болезненном состоянии, а обсидиановое значительно задерживает скорость и время начала регенерации, так что ампутированная часть восстанавливается через несколько дней уже здоровой).
Обсидиановым оружием убить вампира нельзя – можно лишь повредить и покалечить его на какое-то время. Разве только если вы не решили отсечь ему голову.

Что же касается физических способностей, то здесь вампиры оказываются сильнее и быстрее человека, сравниваясь с эльфами, дроу и зверолюдьми. Если покопаться в более тонких и не всегда очевидных различиях, то вампиры имеют такое же восприимчивое ночное зрение, как дроу (эльфы и многие виды зверолюдей – в полной темноте видят хуже), зато обоняние у них немного подкачало (в особенности по сравнению со зверолюдьми).
Как правило, движения вампиров отличаются ловкостью и точностью, и они могут ускорять свои движения так, что человеческий глаз не всегда в состоянии уследить за ними. Однако у оголодавших вампиров теряется координация движений, они начинают испытывать мимолётные судороги по всему телу, с продолжительностью голодания учащающиеся, а ясность мышления, наоборот, исчезает – и в результате движения их становятся не столь ловкими и плавными, а планы теряют характерную вампирскую изощренность и становятся всё более простыми и прямолинейными, и менее продуманными. Такие вампиры могут и преждевременно выдать своё присутствие, и позволить намеченной добыче увернуться от укуса, а в особенно тяжёлых случаях запущенного голодания даже в неподвижную цель способны попасть не с первой попытки. При предварительно кем-то обездвиженной либо неповоротливой и туго соображающей добыче это роли не играет, в противоположном же случае, когда охотничье счастье совсем не улыбается бедолаге-вампиру (но если ему повезло забиться до рассвета в какое-нибудь защищённое от солнца место), он впадает в какое-то подобие паралича и может пробудиться и вцепиться своими зубами только в тех, кто неосторожно подберётся ночью практически вплотную к его клыкам.
Вампиры могут погружаться в подобный сон добровольно, однако во время такого сна способности вампира не развиваются, а остаются на том же уровне, и даже в некоторых случаях деградируют, лишь бы дать необходимую энергию для организма хозяина, чтобы тот не умер от истощения.
Вампиры обладают способностью ощущать себе подобных на расстоянии (зависящей от силы и опытности вампира и расстояния между ним и целью), а также способностью «закрываться» от подобного прощупывания со стороны начинающих экзорцистов и более слабых сородичей, так что в отсутствие других указующих признаков те будут полагать, что перед ними обычный человек (полуэльф и т.д.)
К инстинктивным способностям относятся способность удлинять свои клыки, извлекать энергию из крови и т.д. К слову, кровь у вампиров не попадает в желудок, а впитывается прямо в полости рта. Находясь на расстоянии прямой видимости (обычно в пределах одной комнаты) вампиры способны воспринимать направленную в их сторону мысленную речь других вампиров (для начинающих вампиров при этом необходимо контактировать глазами с передающим, более опытные способны обмениваться мыслями, даже не глядя друг на друга, серебряные или посеребрённые головные уборы подавляют и блокируют такую способность), а после некоторой тренировки приобретают возможность транслировать свои мысли другим вампирам. Вампиры, между которыми имеется некая психологическая связь, способны обмениваться мыслями, даже находясь на удалённом расстоянии (в пределах одного города), однако это требует большего расхода энергии и утомляет их.
Более сильные вампиры способны ощущать мысли более слабых, даже если те хотят скрыть их, глубина чтения мыслей при этом зависит от разности между силами вампирами, их силы воли, а также того факта, пил ли когда-либо в прошлом более сильный вампир кровь более слабого (например, до того, как тот стал вампиром) и как часто он это делал.
Также вампиры способны слышать и мысли людей, в особенности если пили до этого их кровь, а также внушать им что-либо. Успех зависит от силы воли и сопротивляемости жертвы и силы вампира. Если вампиру удалось до этого испить крови жертвы, его шансы на успех увеличиваются.
Собственно магическими способностями (имеется в виду способность составлять, заучивать и сознательно творить заклинания той или иной Магии) вампиры не обладают, однако имеющиеся магические способности (если они до этого были развиты выше Начального уровня) не теряются и не уходят во время инициации в никуда. Так, вампир, до обращения владевший, к примеру, Магией Огня, способен на какое-то время (от 1 до 15 минут) брать в руки сильно нагретые предметы (к примеру, висевший над огнём котёл или раскалённую кочергу) и не получать ожогов. Естественно, настоящего огня он не может коснуться, а вот тлеющие головёшки от костра взять сможет.
Вампир, до этого владевший Магией Воздуха, быстрей приобретает способность к левитации. Если, не владеючи магией, достичь этой способности могут только очень старые и опытные вампиры (от шести до девяти сотен лет), то в зависимости от уровня владения Магией Воздуха этот срок может быть сокращён в несколько раз.
Вампиры с бывшей способностью к Магии Природы получают взамен способность превращаться в какое-либо определённое животное или призывать стаи этих животных и управлять ими, а вампиры с бывшей способностью к Магии Трансформации получают способность превращаться в демоноподобное существо, которого не существует в природе. При этом способность к превращению не проявляется непосредственно сразу после инициации, а принятый однажды вампиром облик изменить впоследствии будет нельзя.
Существует легенда про Дневного Вампира, до момента своего обращения являющегося одним из сильнейших магов Света, и поэтому способного разгуливать днём, как и ночью, и на короткое время выдерживая даже попадание прямых солнечных лучей, не воспламеняясь и не получив ожогов. Дневной Вампир (бывший настолько древним, что и имя его настоящее забыли, так что осталось только это прозвище) наводил страх как на обычных вампиров, уничтожая их как врагов Света (хотя и вынудил заключить с собою малопонятные союзы некоторых Глав тогдашних вампирских кланов), так и на так называемые «Силы Света» (священнослужителей, паладинов и т.д.), обвиняя их в узости мышления, мешающей ему раз и навсегда покончить с «врагами Света». По слухам, он был еретиком. По слухам, он был сумасшедшим, и Свет и Тьма в его голове сплавились воедино, образовавши неповторимые, безумные логику и мировоззрение. Однако это не мешало ему владеть огромными силами, и если бы в один прекрасный день он не замешкался, пересекая ярко освещённое пространство, и не превратился в следующий миг в кучку пепла – то кто знает, сколько каких безумств он бы смог натворить.

0

2

Обращение в вампира

Процесс обращения в вампира занимает четыре стадии и до определенного момента может быть прерван по тем или иным причинам, при этом не факт, что умственное и физическое здоровье обращаемого не пострадает. Чаще всего обращение бывает насильственным, а не добровольным.
На первой стадии вампир, захватив в плен свою намеченную жертву, стремится ослабить ее волю к сопротивлению. Для этого в ход пускается все: и физические страдания (боль от укусов, обескровливание, вызывающее физическое недомогание и слабость), и специальный токсин, выделяемый особыми железами во рту вампира и также направленный на подавление воли, и ментальные способности, если таковые имеются. Если упорство жертвы велико, а вампир недостаточно осторожен, жертва может умереть от перенесенных мучений, но не сдаться вампиру, и тем самым все его старания окажутся впустую. Если жертву спасти на этом этапе, то при должной помощи целителей она вылечится.
На втором этапе, когда вампир чувствует, что его жертва уже готова на то, чтобы принять обращение, он выпускает ей кровь до самого того момента, когда начнется агония, а затем дает выпить часть своей собственной. После этого организм и метаболизм жертвы перестраиваются таким образом, что сохраняя, главным образом, свой внешний вид, жертва приобретает способ питания и образ мышления, присущий вампирской расе, сохраняя, конечно, свои воспоминания о том, кем он/она являлась до обращения – эти воспоминания постепенно возвращаются к новообращенному вампиру по мере того, как крепнет его физическое состояние. Некоторые вампиры чувствуют сентиментальную тоску по тому периоду, хотя по мере развития своих вампирических способностей все они в состоянии оценить и преимущества своего нового положения.
Новообращенный вампир слаб и почти не помнит, кем он был прежде. Во время третьей стадии члены вампирского клана, принявшего решение о своем пополнении, заботятся о его пропитании, пока он не окрепнет настолько, чтобы можно было учить его охотиться самостоятельно, что является основным содержанием четвертой стадии обращения. После этого вампир считается полноценным. Если новообращенного вампира не выкармливать (своей кровью, или кровью, сцеженной у пойманных, но еще живых жертв в специальные сосуды, отличающиеся своим внешним видом и названием, которое известно только самим вампирам), начинается процесс его деградации – вот так и получаются всевозможные упыри и вурдалаки, почти полностью лишенные разума и обладающие лишь одним инстинктом – нападать на живых и пить их кровь, пока те не умрут, не думая о последствиях, и понимающие об опасности только тогда, когда попали под удар какого-нибудь светлого мага.
В некоторых культивирующих жестокость вампирских кланах полноценным вампир считается только после того, как собственноручно, без чьей-либо помощи, выследил, поймал и высосал указанную ему жертву до смерти, но это уже культурные требования к полноценности, а не биологические.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Расы » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC