Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Темная Магия: Магия Тьмы


Темная Магия: Магия Тьмы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Враждебна и противоположна Магии Света.

0

2

Заклинания I уровня
"Проклятие" – магическое пожелание всяческих несчастий цели данного заклинания. Результат зависит от коварства, силы и опытности мага.
Проклятия бывают:
1) понижающие моральное состояние и боевой дух жертвы, вызывающие у неё всевозможные и разнообразные отрицательные эмоции и негативные состояния, мешающие проявляться положительным эмоциям и т.д.;
2) ослабляющие жертву и вызывающие у неё упадок сил, понижающие её физические показатели силы, ловкости, быстроты, выносливости и т.д., причиняющие вред организму жертвы и др.;
3) мешающие проявляться положительным эффектам благословения, удачи и т.д., притягивающие всевозможные неудачи и невезения;
4) и т.д., и т.п...
Начинающие недостаточно опытные маги, как правило, используют самые простые проклятья, к примеру, наподобие «Чтоб ты упал и сломал ногу!», опытные проклинают более изощренно и могут комбинировать проклятья нескольких видов или изобретать свои собственные.

"Отвращение" – насылает на противостоящих Тьме существ отвращение, так что менее сильные духом могут решить, что лучше не связываться, а отойти в сторону. Сила эмоции, вызываемой этим заклинанием, и её продолжительность зависят от силы и опытности мага.

"Уныние" ("Печаль", "Скорбь", "Горе", "Отчаяние") – насылает на цель уныние, упадок боевого духа и неверие в собственные силы, вплоть до отказа от борьбы. Сила эмоции, вызванной этим заклинанием, и её продолжительность зависят от силы и опытности мага. На более высоких уровнях появляется способность одновременно воздействовать на несколько целей, в первую очередь на самых ближних, а в идеале – на все цели в поле зрения мага.

"Усталость" – цель заклинания чувствует себя усталой, в результате чего становится уже не бойцом (и даже не бегуном, если на то пошло). К сожалению, проклятые «светляки», идя на бой, любят обвешиваться всевозможными защитными амулетами, нейтрализующими действие этого заклинания, и пока эти амулеты не истощатся... А сильные маги Света и создания наподобие ангелов даже имеют естественный иммунитет от этого заклинания.
На более высоких уровнях появляется способность одновременно воздействовать на несколько целей.

"Слабость" – цель заклинания чувствует слабость, все её боевые характеристики, такие как показатели силы, ловкости, быстроты и точности движения, и т.д., снижаются. В остальном аналогично заклинанию "Усталость". Время чувствования слабости зависит от силы и опытности мага. На более высоких уровнях появляется способность одновременно воздействовать на несколько целей.

"Проклясть воду" – под воздействием этого заклинания вода становится «проклятой», питьё этой воды и омовение ею способны причинить какой-либо вред – от отравления, понижения жизненных сил, до понижения удачи и боевого духа – всем, кроме созданий Тьмы и Смерти. Количество проклинаемой воды, вид и сила причиняемого ею вреда зависят от силы, коварства и опытности мага.

"Око Тьмы" – придаёт магу способность видеть всё в темноте.

0

3

Заклинания II уровня
"Сфера Тьмы" – одно из первых заклинаний, открытых или изобретённых расой Дроу после ухода под землю. В определенном радиусе от заклинателя (или от того места, где сработало это заклинание) нейтрализуется свет и наступает полная, или почти полная темнота (зависит от природы и силы света, а также от силы и опытности мага). Радиус и время действия заклинания также зависят от силы и опытности мага.
Для находящегося внутри области, охваченной заклинанием "Сфера Тьмы", звуки являются несколько приглушенными, однако всё же не уничтожаются полностью. Также затруднено использование магии, причём более устойчивыми к этой темноте оказываются магии и заклинания, работающие «на грубой силе», а не на искусстве заклинателя, как, например, Стихийные Магии, Магия Хаоса и др., либо уже заделанные в амулеты.

"Страх" ("Аура страха") – насылает страх, тревогу, беспокойство и панику на существ, которые дерзнули противостоять Тьме. Сила и продолжительность испытываемого жертвой страха зависят от силы и опытности мага.
Примечание 1: Заклинание может быть напущено и на союзников пониже уровнем, чтобы знали, кто тут самый главный, и не расслаблялись.
Примечание 2: Заклинание не действует на существ, не обладающих свободой воли, как, например, големы, однако может вывести из строя всех големов разом, если попадет в управляющего ими мага.
Примечание 3: Если маг знает, чего именно боится жертва, эффект заклинания усиливается в разы по сравнению с тем, когда маг перебирает все возможные страхи наугад.
Примечание 4: Заклинание может быть нейтрализовано заклинанием, амулетом или магом Света, Разума или Духа соответствующего уровня.

"Нити Мрака" – разведывательное заклинание в виде выползающих из руки мага тонких усиков Тьмы, позволяющих практически незаметно для противника ощупать находящуюся вне поля зрения обстановку, количество и приблизительную характеристику противников, а также чужую магию. От соприкосновения с инородной магией  растворяются (благодаря этому и обнаруживается её наличие), однако замечены могут быть только либо превосходящими по силе магами Света, либо такими же по силе, знакомыми с этим заклинанием магами Тьмы. Длительность существования и максимальная длина, на которую могут вытягиваться нити, зависят от силы и опытности мага.

"Отравленный кинжал" – наделяет оружие способностью наносить дополнительный урон с помощью магии Тьмы. Кроме того, нанесённые таким оружием раны гноятся и плохо заживают. Сила наносимого урона напрямую зависит от силы и опытности мага и обратно пропорциональна массе оружия. Поэтому кинжал будет "отравлять" сильнее меча, а булава вообще будет малоэффективна.

"Затмение" ("Теневая дымка") – что-то вроде эманаций Тьмы, подобно туману, окутывающих какую-то местность, и вызывающих чувство дискомфорта у всех существ, которые не принадлежат к Тьме. Существа, попавшие в такую местность, становятся раздражительными, конфликтными, в такой местности чаще случаются преступления, самоубийства и прочие "радости жизни". Величина охвата территории и степень сгущения «темной энергии» зависят от силы и опытности мага.

"Стрела Тьмы" – сгусток тёмной энергии, посылаемый во врага, вытягивающийся в полёте. Сгусток невелик, однако более опытный маг способен сделать его более плотным, так что причиняемый урон будет выше.

"Повелитель мух" – заклинание даёт способность управлять мелкими вредными насекомыми, оптом иль поштучно. На данном уровне колдун может лишь отгонять их от себя, чтобы обезопаситься, на более высоких уровнях может работать дезинсектором, или же, наоборот, насылать их на врагов. Заклинание можно вплести в амулет, чтобы оно работало, не отвлекая вас на более важные дела.

0

4

Заклинания III уровня
"Щит Тьмы" ("Щит Мрака", "Кокон Тьмы", "Кокон Мрака") – окружающий мага кокон из темной энергии, невидимый обычному глазу и защищающий мага от всех повреждений, поглощающий их энергию, а в некоторых случаях способный даже подпитываться ею. Величина поглощаемого урона зависит от силы и опытности мага. На более высоком уровне может накладываться магом не только на себя, но и на своих прислужников.
При соприкосновении с Магией Света на короткое время может становиться видимым в виде окружающего мага темного ореола – таким образом можно узнать о его наличии.

"Щупальца Тьмы" – в отличие от "Нитей Мрака", могут использоваться не только для ощупывания и разведки, но становятся уже достаточно сильными, чтобы применяться при боевых столкновениях, к примеру, для захвата и удушения жертвы. Длительность существования, сила и толщина щупалец, величина наносимого ими урона, а также максимальная длина, на которую могут вытягиваться щупальца, зависят от силы и опытности мага.

"Прикосновение Боли" – эманация темной энергии, проявляющаяся при прикосновении заклинателя и вызывающая сильную жгучую боль в месте контакта у любого живого существа. На более высоких уровнях эффект возможен без наличия физического контакта, только его имитацией на расстоянии. Сила боли и длительность заклинания (время, в течение которого ладони мага способны причинять боль прикосновением), а на более высоких уровнях также и максимальное расстояние между ладонями мага и телом жертвы, при котором возможно возникновение боли, зависят от силы и опытности мага.

"Ядовитое облако" ("Токсичное облако") – перед магом материализуется облако ядовитого газа и медленно, но неуклонно движется в направлении противника. Самому магу урона оно не причиняет. Скорость движения, размеры облака и время его существования, а также степень токсичности облака зависят от силы и опытности мага.

"Вопль Ужаса" ("Крик Ужаса") – раздается громкий ужасающий крик, на короткое время оглушающий всех в зоне слышимости и заставляющий заледенеть кровь в жилах. На более высоких уровнях крик не только оглушает и пугает, но может также вызвать сердечный приступ, контузию, носовое кровотечение и разрыв барабанных перепонок.

"Черный Хлыст" ("Хлыст Тьмы") – более слабая версия "Плети Ваала", не имеющая шипов, имеющая более короткий радиус поражения и не наносящая глубоких ранений, вероятность образования гноя в которых также на порядок меньше. При касании причиняет сравнительно небольшой урон Магией Тьмы, боль при этом, скорее, является обжигающей.

0

5

Заклинания IV уровня
"Сеть Тьмы" ("Паутина Тьмы") – выпускает большое количество связанных между собой "Нитей Мрака", несравненно более прочных и устойчивых к инородной магии, покрывающих большую площадь и способных использоваться не только для нанесения урона, но также и для удержания и обездвиживания противника. Покрываемая заклинанием площадь, а также устойчивость составляющих сеть нитей "на разрыв", в случае если противник попытается вырваться, зависят от силы и опытности мага. Длительность существования сети при отсутствии нанесения ей ущерба является достаточно долгой, чтобы её можно было не принимать во внимание.

"Копье Тьмы" – атакующее заклинание, сгусток темной энергии в форме копья, посылаемый во врага. Наносимый "копьем" ущерб зависит от силы мага.

"Плеть Ваала" – сгусток тёмной энергии вытягивается в форме длинной и хлёсткой плети с шипами на конце и по всей длине ударяющей части и может причинять как физические повреждения в качестве оружия (в случае попадения оставляет на теле противника глубокие, обильно кровоточащие порезы, может даже пробивать не особо прочные доспехи при удаче), так и магически, тёмной энергией (отравление имеющимся на шипах ядом, раны сильно гноятся). Длина плети, количество шипов, их «ядовитость» и величина урона, наносимого магией при каждом ударе, зависят от силы и опытности мага.

"Вызов Беса" – более слабая разновидность заклинания "Вызов демона". Вызываемый заклинанием бес – это мелкое, агрессивное, пакостное и действующее на нервы, но несравненно более простое в управлении и безопасное существо, которое при потере над ним контроля может причинить вред только самому магу и его имуществу, однако не в состоянии утащить его в бездну Ада. К сожалению, малоопытные маги-ученики пренебрегают этим заклинанием, считая себя достаточно умными и многоопытными, чтобы браться сразу за "Вызов Демона" – вследствие чего Ад медленно, но верно пополняется все новыми и новыми бесами и демонами из низших категорий. Ходят слухи, что как-то раз один ученик (вместо того, чтобы сначала потренироваться на бесах) втайне от учителя вызвал демона – и узнал в нем своего бывшего приятеля, исчезнувшего несколько лет назад при странных обстоятельствах. Также говорят, что урока из этого случая ученик так и не извлек, и вызванный при второй попытке демон оказался не так уж слаб, как и первый.

"Отражение Боли" – отражает повреждение в сторону того, кто нанес его, и за счет этого наносимый магу урон уменьшается, а противнику – увеличивается. Величина отраженного урона зависит от силы и опытности мага. На высоких уровнях владения Магией Тьмы отраженный урон может оказаться в несколько раз больше первоначального.

"Паралич" – заклинание парализует жертву на определенное время, причём побочным действием заклинания оказывается урон, наносимый организму жертвы при воздействии заклинания, чаще всего проявляющийся в виде боли, но возможны и более худшие варианты. Время действия заклинания зависит от силы мага. На более высоких уровнях действие заклинания становится постоянным, длящимся до тех пор, пока жертва не будет излечена соответствующими заклинаниями Жизни или Света.

0

6

Заклинания V уровня
"Вызов Демона" – заклинание вызывает демона, сила которого зависит от силы и опытности мага, и, если ритуал вызова сделан правильно, то риск минимален. Используя некоторые приемы, маг может вызвать и более сильного демона, чем может с ним справится... и разумеется, всё это делается на собственный страх и риск, ведь полагаться на удачу ему никто не запрещает. Если контроль над демоном будет утерян, то вызванный демон основательно порезвится в людском мире, уничтожая всё и всех, кто только встретится у него на пути, прежде чем его уничтожат или изгонят обратно. А в мире демонов, в лучшем случае, может появиться ещё один слабый демон, вынужденный служить «шестеркой» у более сильных демонических сил (в худшем случае маг-неудачник просто погибает вместе со всеми. Хотя ещё неизвестно, какой из этих двух случаев окажется более худшим).

"Зеркало боли" – то же, что и "Отражение боли", только отражает не разовый урон, а действует в течение какого-то времени. Время действия заклинания зависит от силы мага.

"Меч Тьмы" ("Лезвие Тьмы", "Клинок Тьмы", "Лезвие Мрака") – в руках мага появляется меч, состоящий, казалось бы, из абсолютной черноты, так что светлым существам на него становится больно смотреть.
Как и все стихийные мечи, "Меч Тьмы" не имеет определенного веса и поэтому всегда оказывается по руке и по силе заклинателю; этот меч невозможно сломать обычным оружием, он может только лишь взаимно уничтожиться с равным ему по силе Мечом Света, или же уничтожить более слабый меч Света, сам при этом ослабившись на величину, равную его силе.
Размеры меча, время его существования в физическом мире и наносимый мечом урон зависят от силы и опытности мага. Маг может дематериализовать Тёмный Меч, как только необходимость в нем отпадёт.

"Одержимость" – маг заставляет вызванного демона (или беса, в зависимости от своих умений и силы) вселиться в тело жертвы, при этом душа жертвы не исчезает, но и не может вернуться в своё тело, пока бес/демон не будет изгнан, и обречена болтаться где-нибудь поблизости от своего тела, пока оно не будет освобождено от демона или не уничтожено.

0

7

Заклинания VI уровня
"Портал Тьмы" – заклинание аналогично заклинанию "Портал" Изначальной Магии, только требует больше времени на сотворение (главным образом из-за необходимости начертания пентаграммы), принесения ритуальной жертвы (в зависимости от дальности перемещения и особенностей места, куда вы хотите попасть, чаще всего оказывается достаточным причинить боль или пустить кровь кому-нибудь из своих помощников, не обязательно доводя его до смерти) и имеет некоторые ограничения, не позволяя проложить портал прямо в священные места Света, наподобие святилищ и храмов, для попадания в места не столь защищенные Светом (к примеру, охраняемые лишь защитными заклинаниями не очень высокого уровня) жертва требуется уже более внушительная, и успех прокладывания Портала в этих случаях зависит от соотношения сил самого мага Тьмы и того, кто и как давно накладывал защитное заклинание.
Маг может держать портал столько, сколько необходимо для того, чтобы через него могла пройти вся его армия, однако же в разумных пределах. Если время иссякает, то дополнительная жертва или кровопускание могут продлить существование портала.
Каждый раз при прокладывании этого портала во время перехода поглощается частичка души самого заклинателя, тем самым делая его с каждым разом всё бесчеловечнее и бесчеловечнее. Однако служащих Тьме это не беспокоит.

"Черное Сердце" ("Сердце Мрака") – более сильное и усовершенствованное заклинание, нежели "Теневая дымка". Маг придаёт сгустку Тьмы форму и фактуру человеческого сердца, прячет его где-нибудь в укромном месте, в башне или в подвале, и активирует действие заклинания. «Черное Сердце» начинает биться, и испускаемые им эманации постепенно, исподволь пробуждают зло сначала во всех живущих поблизости существах, так, что, внутренне перерождаясь, те сами не замечают происходящего с ними, а затем эманации «Сердца» постепенно охватывают и более отдалённые территории, метр за метром, человека за человеком. И даже если кто-то очень хорошо знакомый с кем-либо из подпавших под влияние «Черного Сердца», приехав в гости к нему и заметив произошедшие со своим другом перемены, вдруг решится открыть глаза ему и показать, каким тот стал, то, скорее всего, такая попытка окончится для него плачевно. В лучшем случае всё закончится изгнанием и испорченными отношениями, в худшем – публичной казнью «предателя, завистника и клеветника». Несправедливо? Зато очень по-тёмному.

"Кровь Дьявола" – пыточное заклинание, обычно используемое сильнейшими магами Тьмы на своих более слабых союзников, чтобы запугать их и принудить к послушанию. Действие этого заклинания проявляется в том, что существо начинает жечь его же собственная кровь – кажется, будто кровь кипит в жилах. Это очень болезненно, и если продолжать воздействие этим заклинанием слишком долго, существо может упасть в обморок из-за болевого шока. Действие заклинания зависит от силы и опытности мага.
Примечание: эффект легче достигается, когда у жертвы есть грехи, поэтому заклинание может быть наложено и на не принадлежащих к Тьме существ (ибо кто их не совершает?). Главное – чтобы маг знал или догадался, в чём состоит этот грех, потому что основными составляющими успешного действия заклинания являются искренняя убеждённость мага в том, что жертва совершала этот грех (так что простой метод перебора тут не сработает), а также наличие знания о своем грехе у самой жертвы (если жертва не считает свой поступок плохим и у мага не получается открыть глаза ей на это, то заклинание сработает не в полную силу).

0

8

Заклинания VII уровня
"Черная Дыра" – более мощное заклинание, нежели "Портал Тьмы", позволяющее не просто куда-нибудь уйти, но ещё и, фигурально выражаясь, хлопнуть дверью во время ухода, оставляя после себя большие разрушения. Сотворяется значительно (в несколько раз) быстрее портала, требует большей жертвы (необязательно из числа своих клевретов, ибо для ухода из своего замка никогда не используется, только из чужого), однако портал держится не столь долго, главным образом из-за наступающих разрушений, охватывающих прилегающую к порталу область пространства. Поэтому необходимо пройти через открывающийся портал как можно скорее: чем дольше маг поддерживает портал, тем больше окружающая его область пространства подвергается искажениям от действия заклинания – а следовательно, тем больше риск для самого заклинателя. Риск увеличивается тем, что сила, необходимая для поддержания портала, меняется по нелинейному закону: недостаточное вливание силы приводит к обрыву портала, и раз уж маг находится на "начальной" стороне, он попросту не успевает перейти и остается в области пространства, подвергаемой неконтролируемым разрушениям от действия заклинания. Избыточное вливание силы, вне зависимости от того, начал ли маг проходить сквозь портал или остается на "начальной" стороне, может забросить его в любое отдаленное место, и даже пробить портал даже за пределы Миранделлы в какой-то из окружающих её миров – однако не факт, что этот мир окажется пригодным для жизни.

"Второй Шанс" ("Вторая Жизнь", "Переселение Душ", "Троян") – с помощью определенного ритуала маг переселяет часть своего сознания в какой-нибудь небольшой, но достаточно ценный предмет, чаще всего – в изделие искусства или артефакт. Теперь, если физическое тело мага умрёт, его сознание останется и может вселиться в того человека/живое существо, которое стало владельцем артефакта.
Примечание 1: Самый изощрённый способ мести – завещать этот предмет своему врагу.
Примечание 2: За свою жизнь можно создать только один такой предмет, второй и все последующие окажутся нерабочими, пока не будет уничтожен первый, и только после его уничтожения маг будет способен сотворить новый такой предмет. В полном объёме передаются только характер и память мага (иными словами, его душа), но не магические способности, часть которых после смерти теряется безвозвратно. Поэтому жертва должна быть, как минимум, достаточно сильным магом, (но не светлым) чтобы бывший маг Тьмы за время жизни, отпущенное природой новозахваченному телу, сумел развить способности до такой степени, чтобы подготовить ещё одно переселение своего духа.
Примечание 3: К сожалению, очень сильные маги некоторых направлений Магии (а у сильных магов Тьмы иных врагов не бывает) способны обнаружить и продиагностировать такой предмет, чтобы узнать, чьё сознание он содержит, и потом либо изгнать из него сознание мага (и тогда его смерть становится необратимой), либо подкинуть этот предмет какому-нибудь лишенному магических способностей нищему – и тогда второй жизни некогда сильного мага не позавидуешь. Всё, что будет ему доступно – это мелкие бытовые проклятья в адрес тех, кто пожадничал бросить ему мелкую монету. Какое унижение. 
Примечание 4: Потустороннее существо (например, призрак) может почувствовать присутствие души мага в предмете или около него даже в том случае, если при жизни у него имелось недостаточно способностей, чтобы определить это.

"Тьма" – отличается от заклинания "Вечная Тьма" тем, что эффект существует только на определённой местности и длится ограниченное время. Время действия заклинания и величина охвата территории зависят от силы и опытности мага.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Вечная ночь" ("Вечная Тьма") – на мир снисходит полная темнота, час торжества всех существующих в нём «темных сил» с соответствующими психологическими и морально-нравственными эффектами. Все живые существа начинают угнетать, предавать, убивать друг друга, испытывая наивысшую степень злобы и безнадёжности, на которую они способны.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Темная Магия: Магия Тьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC