Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Зеркальная Магия


Зеркальная Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Очень редкий вид Магии, практически никогда не встречается в комбинации с Магией Теней.

0

2

Заклинания I уровня
"Отражение" – даёт возможность поговорить с собственным отражением, получить от него какую-либо информацию, подсказку и т.д. Длительность разговора зависит от силы мага.

"Считать информацию" (предмет) – даёт возможность получить какую-либо информацию о вещи, считав её с её же собственного отражения. Аналогично самому простейшему заклинанию Изначальной Магии.

"Воздействие" (предмет) – позволяет воздействовать на какой-либо предмет через его отражение. Воздействия аналогичны "Заклинанию Мелких Изменений" Трансформационной Магии и диапазон их также расширяется с увеличением уровня.
Примечание: откат изменений невозможен, потому что изменения, произошедшие с вещью, моментально передаются её отражению. Это означает, что отражение не сохраняет память об изменениях, произошедших с его оригиналом.

"Заколдованное письмо" – это заклинание состоит из двух частей, причём первая часть заклинания выполняется дольше, а вторая состоит лишь из одной короткой фразы. Первая часть используется при написании письма, которое в готовом виде выглядит как чистый листок бумаги. Прочесть это письмо может только другой зеркальный маг: поднеся письмо к зеркалу, вглядываясь в него и произнеся вслух вторую, заключительную часть этого заклинания. И тогда на отражении письма в зеркале проступят искомые слова.
Очень часто поверх заколдованного письма пишется обычное, содержащее в себе какую-либо невинную информацию, чтобы, во-первых, случайно не потерять и не использовать по другому назначению кажущийся чистым листок бумаги, а во-вторых, чтобы никто не заподозрил, что на листке бумаги может быть тайнопись.

0

3

Заклинания II уровня

"Считать информацию" (животное) – даёт возможность получить информацию о каком-нибудь животном, считав её с его отражения.

"Воздействие" (животное) – позволяет влиять на поведение животного через его отражение. На более высоких уровнях можно добиться более существенных изменений, поменять, к примеру, цвет, длину шерсти, и т.д.

0

4

Заклинания III уровня

"Считать информацию" (существо) – даёт возможность получить информацию о каком-нибудь разумном существе, считав её с его отражения.

"Извлечь предмет" ("Получить предмет") – маг вытаскивает из зазеркального пространства какой-либо случайный предмет. Размеры, вид, вес, ценность, качество предмета и время его существования в физическом мире зависят от силы и опытности мага.
Примечание: не стоит добывать таким образом пищу, если не хотите развоплотиться и вести существование бледной тени в зазеркальном пространстве.

0

5

Заклинания IV уровня

"Зеркальное перемещение" ("Проход через Зазеркалье") – маг входит в зеркало, чтобы некоторое время спустя выйти из какой-либо другой отражающей поверхности, находящейся на приличном расстоянии от первой. Время пребывания в зазеркальном пространстве зависит от удалённости точек входа и выхода (однако в несколько раз меньше, чем в реальном мире), дальность перемещения зависит от силы мага.
Примечание: Примечание: размер входного зеркала должен быть достаточно большим, чтобы через него мог пройти маг, размер выходного зеркала значения не имеет.

"Украсть чужое Отраженье" – с помощью заклинания маг похищает отражение другого существа, чтобы впоследствии использовать его в своих целях. Время существования похищенного отраженья в замкнутом участке зазеркального пространства зависит от силы и опытности мага (не превышает нескольких дней, у самых сильных магов – не больше недели), если жертва не заметила похищение непосредственно в момент его совершения, то она навряд ли что-нибудь заподозрит, потому что отражение у неё в скором времени появляется новое – достаточно только посмотреться в другое зеркало. Разве что в первую ночь после похищения жертве будет сниться, что она находится в замкнутом пространстве, из которого нет выхода, на следующую ночь, по мере того, как отражение становится всё прозрачнее и прозрачнее, ослабевает и связь с ним, равно как и сила передаваемых отражением ощущений, так что маловероятно, что сон повторится (только с очень чувствительными существами), на третью ночь эта вероятность уменьшается почти до нуля.

0

6

Заклинания V уровня

"Двойник" ("Зазеркальный двойник") – проецирует своё отражение в качестве своего двойника из зеркала в реальный мир. Время существования двойника в реальном мире зависит от силы и опытности мага.
Примечание: двойник абсолютно во всём, от внешности до характера, схож с оригиналом, за исключением того, что левая и правая стороны у него переменены местами. Кроме того, на данном уровне двойник не может говорить, пока находится в физическом мире (может только беззвучно кивать или мотать головой из стороны в сторону, а шорох его шагов и другие звуки, издаваемые при движении, будут заметно тише, чем у самого мага – чем маг может воспользоваться, отправив своего двойника на слёжку за кем-либо), однако может телепатически общаться с оригиналом (для того, чтобы это общение стало отчётливей, достаточно просто посмотреть друг другу в глаза).
Способность к устной речи появляется у двойника на шестом уровне.

"Существование в Зазеркалье" ("Пребывание в Зазеркалье") – войдя в Зазеркальное пространство, маг может задержаться там на какое-то время, чтобы отдохнуть, излечить раны, перекусить взятой с собой провизией, перечитать свою волшебную книгу в поисках нужной информации и т.д.
Примечание: во время пребывания в Зазеркалье вся другая Магия может там не действовать, либо сработать самым неожиданным образом, так что ею лучше не пользоваться, а пейзажи резко отличаются от привычных, принимая необычные и, можно даже сказать, диковинные очертания – это можно было заметить ещё на предыдущем уровне, однако тогда не хватало времени как следует рассмотреть их.
Трудно сказать заранее, что может там встретиться.

0

7

Заклинания VI уровня

"Зеркальный клон" ("Чужое Отражение") – заклинание наподобие "Зазеркального Двойника" (только при этом используется не свое отражение, а отражение другого существа, которое перед этим нужно "похитить"). При использовании этого заклинания создается двойник другого существа, по некоторым приметам (правая и левая стороны поменялись местами, и др.) аналогичный двойнику из заклинания пятого уровня, однако неспособный говорить, не имеющий своей воли и во всём послушный магу. Время существования двойника в реальном мире зависит от силы и опытности мага.
Заклинание может использоваться как по заказу другого существа, с целью создания ему алиби, так и против его воли. Известны случаи, когда маг так решал свою проблему с девушкой, которая любит другого – и всё шло отлично, по крайней мере, до тех пор, пока девушка и её жених не узнали об этом. И вот тогда магу досталось на орехи...
Заклинание имеет одно специфическое побочное действие: если маг материализует в реальном мире чужое отражение в то время, когда оригинал этого отражения спит, оригинал может увидеть во сне, что происходит с его отражением, при этом действия и поступки отражения оригинал будет воспринимать как свои собственные.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Зеркальная Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC