Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Магия Теней


Магия Теней

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Очень редкий вид Магии, практически никогда не встречается в комбинации с Зеркальной Магией.

0

2

Заклинания I уровня

"Тень" – даёт возможность поговорить с собственной тенью, получить от него какую-либо информацию, подсказку и т.д. Длительность разговора зависит от силы мага.
Примечание: тень говорить не может, но зато активно использует язык жестов.

"Считать информацию" (предмет) – даёт возможность получить какую-либо информацию о вещи, считав её с её тени. Аналогично самому простейшему заклинанию Изначальной Магии.

"Воздействие" (предмет) – позволяет воздействовать на какой-либо предмет через его тень. Воздействия аналогичны "Заклинанию Мелких Изменений" Трансформационной Магии и диапазон их также расширяется с увеличением уровня.
Примечание: откат изменений невозможен, потому что изменения, произошедшие с вещью, моментально передаются её тени. Это означает, что тень не сохраняет память об изменениях, произошедших с предметом.

0

3

Заклинания II уровня

"Считать информацию" (животное) – даёт возможность получить какую-либо информацию о животном, считав её с его тени.

"Воздействие" (животное) – позволяет влиять на поведение животного через его тень. На более высоких уровнях можно добиться более существенных изменений, поменять, к примеру, цвет, длину шерсти, и т.д.

0

4

Заклинания III уровня

"Считать информацию" (существо) – даёт возможность получить информацию о каком-нибудь разумном существе, считав её с его тени.

"Извлечь предмет" ("Получить предмет") – маг вытаскивает из подтеневого пространства любой случайный предмет. Размеры, вид, вес, ценность, качество предмета и время его существования в физическом мире зависят от силы и опытности мага.
Примечание: не стоит добывать таким образом пищу, если не хотите развоплотиться и стать собственной бледной тенью в подтеневом пространстве.

0

5

Заклинания IV уровня

"Теневое перемещение" ("Проход через тень") – похоже на аналогичное заклинание Зеркальной Магии. Маг входит в тень, чтобы некоторое время спустя выйти из какой-либо другой тени, находящейся на приличном расстоянии от первой. Время пребывания в теневом пространстве зависит от удалённости точек входа и выхода (однако в несколько раз меньше, чем в реальном мире), дальность перемещения зависит от силы мага.
Примечание: размеры входной и выходной теней должны быть достаточно велики, чтобы через них мог пройти маг.

"Теневой захват" ("Теневой кинжал") – с помощью кинжала, стрелы, дротика, либо ещё какого-нибудь другого небольшого острого предмета, специально изготовленного с использованием Магии Теней из особого материала, и получившего таким образом способность существовать одновременно как в физическом, так и в теневом мире, маг может пригвоздить к месту тень какого-либо существа, в результате чего существо частично или полностью теряет способность передвигаться. Если, к примеру, тень существа была пригвождена в области руки, существо может шевелить всеми остальными конечностями, однако попытка двинуть пригвождённой рукой так, чтобы тень её сместилась хотя бы на миллиметр, вызовет в руке резкую боль, не говоря уже о том, чтобы вырваться – в этом случае существо упадёт в обморок из-за болевого шока (на что некоторые Маги Теней так и рассчитывают), а пострадавшая часть организма даже после возвращения сознания в течение какого-то времени останется парализованной, а её функции будут нарушены. Передвижение тени вследствие естественного движения солнца по небу также является для жертвы достаточно болезненным, однако, по-видимому, единственным способом освободиться от захвата (если маг оказался настолько сильным, что созданное им теневое оружие способно продержаться всё это время) остаётся только дожидаться, пока совсем не стемнеет, либо же осветить поверхность, к которой пришпилил вашу тень «теневой кинжал», каким-либо мощным источником света, уничтожающим всякие тени. Размеры и время существования «теневого кинжала» зависят от силы и опытности мага, чем меньше оружие, тем проще зарядить его на большее время, однако тем меньшую боль оно вызывает (так что, собрав всю свою волю в кулак, от иголки можно все-таки вырваться). С опытом к магу приходит способность заряжать оружие в несколько этапов, что также увеличивает время его теневого существования.
Используемое в заклинании физическое оружие является многоразовым, не получает при уничтожении своего теневого двойника никакого урона, а способно заряжаться и перезаряжаться множество раз, и таким образом служить своему владельцу долгие годы.

"Похитить чужую Тень" – с помощью заклинания маг похищает Тень другого существа, чтобы впоследствии использовать её в своих целях. Время существования похищенной тени в замкнутом участке подтеневого пространства зависит от силы и опытности мага (не превышает нескольких дней, у самых сильных магов – не больше недели), если жертва не заметила похищение непосредственно в момент его совершения, то она навряд ли что-нибудь заподозрит, потому что тень у неё в скором времени появится новая. Разве что в первую ночь после похищения жертве будет сниться, что она находится в замкнутом пространстве, из которого нет выхода, на следующую ночь, по мере того, как её тень будет становиться всё бледнее и бледнее, ослабевает и связь с ней, равно как и сила передаваемых тенью ощущений, так что маловероятно, что сон повторится (только с очень чувствительными существами), на третью ночь эта вероятность уменьшается почти до нуля.
Во время существования похищенной тени у некоторых особо чувствительных существ может изменяться цветоощущение: привычный доселе цветной мир блекнет и выцветает, кажется состоящим из различных оттенков серого – и если знать, в каких случаях может наблюдаться подобное, то можно догадаться, что какой-то маг использует вашу тень без вашего ведома. Такое же изменение может наблюдаться и со снами, только оно не так заметно и не позволяет сделать такой же вывод с такой же самой убедительностью, как наяву.

0

6

Заклинания V уровня

"Двойник" ("Теневой Двойник", "Вторая Тень") – позволяет отделить от себя свою тень, наделить её объемностью и вытащить в качестве своего двойника в реальный мир. Время существования двойника в реальном мире зависит от силы и опытности мага. После создания двойника у мага вскоре появляется новая тень.
Примечание: двойник абсолютно во всём, от внешности до характера, схож с оригиналом, за исключением того, что двойник не отбрасывает тень, несколько бледнее оригинала и лишен ярких цветов, в результате чего идеальное сходство достигается только в пасмурную погоду. Кроме того, на данном уровне двойник не может говорить, пока находится в физическом мире (может только беззвучно кивать или мотать головой из стороны в сторону, а шорох его шагов и другие звуки, издаваемые при движении, будут заметно тише, чем у самого мага – чем маг может воспользоваться, отправив своего двойника на слёжку за кем-либо), однако может телепатически общаться с оригиналом (для того, чтобы это общение стало отчётливей, достаточно просто посмотреть друг другу в глаза).
Способность к устной речи появляется у двойника на шестом уровне.

"Существование в Тени" ("Обитание в Тени") – войдя в Теневое/Подтеневое/Междутеневое пространство, маг может задержаться там на какое-то время, чтобы отдохнуть, излечить раны, перекусить взятой с собой провизией, перечитать свою волшебную книгу в поисках нужной информации и т.д.
Примечание: во время пребывания в «пространстве между тенями» вся другая Магия может там не действовать, либо сработать самым неожиданным образом, так что ею лучше не пользоваться, а пейзажи резко отличаются от привычных, принимая необычные и, можно даже сказать, диковинные очертания – это можно было заметить ещё на предыдущем уровне, однако тогда не хватало времени как следует рассмотреть их.
Трудно сказать заранее, что может там встретиться.

0

7

Заклинания VI уровня

"Чужая Тень" ("Теневой клон") – заклинание наподобие "Теневого Двойника", только при этом используется не своя тень, а другого существа (которую перед этим необходимо предварительно "похитить"). При использовании этого заклинания создаётся двойник того существа, по некоторым приметам (приглушенность красок, и др.) аналогичный двойнику из заклинания пятого уровня; однако неспособный говорить, не имеющий своей воли и во всём послушный магу. Время существования двойника в реальном мире зависит от силы и опытности мага.
Заклинание может использоваться как по заказу другого существа, с целью создания ему алиби, так и против его воли.
Заклинание имеет одно специфическое побочное действие: если маг материализует в реальном мире чужую тень в то время, когда оригинал этой тени спит, оригинал может увидеть во сне, что происходит с его тенью, при этом действия и поступки тени оригинал будет воспринимать как свои собственные.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Магия Теней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC