Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Изначальная Магия


Изначальная Магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Самый редкий и универсальный вид магии.

0

2

Заклинания I уровня

"Проникновение в сущность вещей" – дает понимание сущности данной конкретной вещи или предмета. Требует первоначального знания о предмете, хотя бы книжного.

"Определить Магию" – позволяет, не касаясь предмета, по его ауре определить, было ли на него наложено какое-либо заклинание. На данном уровне можно определять Магию, к которой относится данное заклинание (можно также определить и заклинание, если оно известно кастующему), на более высоких уровнях добавляется возможность узнавать вид заклинания (которое изначально неизвестно) и его автора (по характерному магическому почерку).
От аналогичного заклинания Магии Духа отличается большей скоростью определения, но также и большей ограниченностью.

"Полиглот" – дает способность к пониманию чужих языков (но не говорить на них). Количество понятой информации зависит от силы и опытности мага. На первом уровне возможно понимание только простых общеупотребительных команд, таких как «Стой!», «Подойди ближе!», «Убирайся прочь!» и т.д. На более высоких уровнях добавляется понимание более сложной и письменной информации.

"Направление" ("Компас") – позволяет определить направления всех четырёх сторон света. На более высоких уровнях способность к ориентированию увеличивается, позволяя мысленно соотносить своё местоположении с воображаемой картой с мысленно нанесёнными метками. Масштаб карты (более подробный или более схематический) и разнообразие нанесённых на неё меток зависят от силы и опытности мага.

0

3

Заклинания II уровня

"Идентификация" – более сложное заклинание, чем "Определить Магию", требует взять предмет в руки, но позволяет идентифицировать даже незнакомые магу предметы.

"След" – позволяет увидеть призрачный след, так называемый слепок вещи, если сама она относительно недавно находилась на этом месте. Максимальный промежуток времени, в течение которого в пространстве остаётся след вещи, зависит от типа вещи, а также от силы и опытности мага.

"Поиск Магии" – обнаруживает находящиеся поблизости от мага заклинания и магические предметы. Радиус, внутри которого возможно что-то обнаружить, и детализация (визуализация) полученной информации зависят от силы и опытности мага.

0

4

Заклинания III уровня

"Свой среди чужих" – на короткое время позволяет проникнуть в суть чужой магии и структуру её заклинаний, но полученная данным способом информация очень быстро улетучивается из памяти после того, как заклинание перестает действовать, так что даже записав подсмотренные заклинания, маг все равно не сможет правильно их воспроизвести. Кастование чужих заклинаний, пока это заклинание еще действует, чаще оказывается успешным, чем нет, однако забирает слишком много сил (зависит от уровня мага и сложности заклинания)... так что вы рискуете познакомиться с состоянием "как выжатый лимон" даже в том случае, если всю свою жизнь прожили в северной холодной Ристалии и ни разу в жизни не пробовали лимоны.
Время, в течение которого "чужая" магия становится "своей", лишь незначительно зависит от силы мага,и потому опытные маги предпочитают потратить несколько лет и честно выучить всё необходимое, а не страдать переутомлением и магической недостаточностью после каждого заклинания. Заимствованная магия также должна сочетаться с уже имеющейся.

"Отыскание связей" ("Обнаружение связей") – показывает неочевидные связи между предметами или явлениями. Отрицательный результат говорит о том, что либо такой связи не имеется, либо сам колдующий ещё недостаточно развит для её понимания.

"Поиск предмета" ("Поиск объекта", "Поиск существа") – заклинание производит поиск предмета, явления или существа, уже знакомого магу, а на более высоких уровнях даже того, какое он может представить себе в воображении. Точность и длительность поиска зависят от силы и опытности мага, времени, которое маг может ежедневно уделить поиску (ибо только очень сильный и опытный маг может позволить себе во время поиска заниматься другими делами), степени знакомства мага с предметом/яркости воображения мага, расстояния между магом и искомым предметом/существом/явлением, и других возможных параметров, таких как пользуется ли искомое существо/наделён ли искомый предмет защитой от магического обнаружения.
На данном уровне показывается только направление на предмет, на более высоких уровнях появляется возможность определять и расстояние, сначала весьма приблизительно, а затем всё с большей и большей точностью.

0

5

Заклинания IV уровня

"Следы заклинаний" – оказавшись в местности, где, к примеру, какое-то время назад происходила магическая битва, маг может рассказать, какие заклинания (а также кем и в какой последовательности) применялись при этом. Точность и глубина обнаруженного зависит от силы и опытности мага и сложности заклинаний.

"Память предмета" – взяв в руки предмет, при помощи этого заклинания маг может увидеть, какие события видел, слышал и «чувствовал» в прошлом этот предмет так, как если бы на нём был установлен «жучок» или миниатюрная видеокамера. Время, к которому относятся демонстрируемые магу «воспоминания» предмета, на данном уровне выбирается случайным образом, и, чтобы увидеть нужный момент, магу придётся заглядывать в прошлое несколько раз, пока он не окажется в нужное время. Длительность каждого из сеансов будет зависеть от силы и опытности мага.
На более высоких уровнях появляется возможность управлять показом «воспоминаний» предмета, выбирая нужный период, а также просматривать «воспоминания» предметов дистанционно.
Примечание: успех заклинания сильно зависит от степени внутреннего родства предмета и мага. Кому-то лучше удаётся общение с деревянными изделиями, кому-то – с каменными или металлическими. Естественно, если предмет, к примеру, редко вынимался из шкафа (с непрозрачными дверцами), или хранился в наглухо закрытой коробке, то он мало что может рассказать интересного.
Примечание 2: подобрав себе один или несколько таких предметов, с которыми у него легко устанавливается контакт, маг может расставить их у себя дома в качестве наблюдателей и с их помощью получать информацию, вламывался ли кто-либо к нему в дом или нет.

"Радар" – позволяет обнаружить источник магии (другого волшебника, мощный артефакт или природный или рукотворный объект – действующий портал, обелиск, алтарь и др.), а также определить направление и примерное расстояние до него. Вероятность обнаружения зависит от расстояния, мощности источаемой объектом магии (объекты, «заряженные» более сильной магией, обнаружить легче), общего магического фона на данном участке местности (чем он выше, тем труднее обнаружить предметы, "намагиченность" которых недостаточно отличается от фона), а также силы и опытности мага. На более высоком уровне появляется возможность определять вид и другие особенности магии.

0

6

Заклинания V уровня

"Путеводные столбы" – изучив местность у основания магического столба (по сути говоря – установленного в незапамятные времена стационарного телепорта, выглядящего как вкопанный в землю по самое основание высокий темный каменный обелиск с высеченными на нём надписями на древнем магическом языке, которые на каждом столбе различны и одновременно являются адресом телепорта), маг может телепортироваться к нему, совершив определённый, не отнимающий много времени магический ритуал.
Значительно экономит время и изнашивающиеся подмётки.
(Похоже на дриадское заклинание перемещения от дерева к дереву)

0

7

Заклинания VI уровня

"Портал" ("Телепортация") – маг может открыть портал в любое доступное место. Преимущество имеют те места, где маг уже успел побывать, туда портал прокладывается легко и быстро. Если же маг пытается проложить портал в ту страну, о которой он знает только понаслышке, ему требуется затратить свои время и энергию, чтобы найти подходящее для своего появления место, чтобы не оказаться там, где место уже занято, к примеру, каким-нибудь валуном, деревом и строением, поскольку это опасно для жизни самого мага. Вычислив с помощью магии подходящее место, маг приводит заклинание в действие и может пройти через портал, а также провести через него своих спутников. Время существования и пропускная ёмкость портала, равно как и точность его проложения, зависят от силы и опытности самого мага.

"Разбить телепорт" – уничтожает телепортирующие свойства «путеводного столба», так что тот теряет способность перемещать кого-либо к другим столбам. Обычным, физическим способом, «путеводные столбы» неуничтожимы, также столбы нельзя уничтожить, если используемая магия слабее той, которая была использована при их сотворении. Природные катаклизмы также неспособны разрушить столбы, они могут только лишь преградить к ним доступ.
Стоит ли напоминать, что маг, совершивший перемещение к затопленному столбу, или к столбу, ушедшему под землю в результате, скажем, землетрясения, попадает в крайне неприятное положение.

0

8

Заклинания VII уровня

"Межпланарный Портал" ("Межпланарные Врата") – доступные магу места для проложения портала не ограничиваются пределами одного этого мира. Если его мастерство позволяет, он может переместиться и в совершенно другие места, которые даже потенциально не могут быть указаны на географической карте Миранделлы и носят общее название Иные Миры. Эти Миры постоянно находятся в движении, и в какой-то момент времени может установиться связь между каким-либо из них и Миранделлой, и тогда маг с достаточным уровнем мастерства в Изначальной Магии может туда попасть. Другие Миры могут оказаться недоступными, и тогда маг с большим опытом перемещений может почувствовать, через какое время установится связь.
Многие в магическом сообществе придерживаются мнения, будто расписание закрывания/открывания Миров связано со расположением небесных светил вокруг Миранделлы относительно неё самой и друг друга.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Изначальная Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC